От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Kooh - это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт - наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.


Решение

Fabula Branding провела аудит бренда, исследования рынка, потребителей, конкурентов и мировых трендов. Агентство приняло во внимание, что в большинстве своем потребители мало знают о приправах, пользуются ими интуитивно и редко изучают специализированную информацию. Основная ассоциация с пряностями и специями - изменение вкуса блюд, и именно на это свойство чаще всего делают ставку конкуренты, так же поступал и клиент. Приправы редко связывают со здоровьем, эмоциями, путешествиями.

Но рынок активно развивается, и современная аудитория уже готова узнавать специи с новой стороны. Так как ассортимент Kooh разнообразный, а состав качественный, натуральный, без ароматизаторов и усилителей вкуса, было решено идти другим путем - развивать культуру потребления специй. Такой подход поможет аудитории больше узнать об уникальных свойствах продукта и по достоинству его оценить.

Целевая аудитория

Уточнение целевой аудитории - важный шаг для создания сильного бренда. Кто же они - потребители Kooh?

Первая категория ядра ЦА достаточно широкая - массовые потребители. Это люди, которые стремятся вкусно питаться, осознают необходимость использования пряностей, покупают их для употребления в пищу. А также ценители простоты и удобства и даже консерваторы, доверяющие только экспертам. Кроме того, продукты Kooh идеально подходят для покупки в подарок - эту особенность обязательно следовало учесть при разработке бренда.

Вторая категория - бизнес-клиенты. Это компании и люди, которые сотрудничают с брендом, выбирая баланс между качеством, выгодой и эффективностью. Они заинтересованы в долгосрочных деловых отношениях, ищут надежности, прозрачности и соблюдения договоренностей.

Позиционирование

Еще на этапе исследований была сформулирована миссия бренда - развитие культуры потребления специй, повышение осведомленности о том, как они влияют на здоровье. Ведь каждая специя обладает уникальным сочетанием полезных составляющих и природных целебных свойств, которые воздействуют на организм человека, успокаивая или, наоборот, взбадривая, укрепляя, даря силы, радость, гармонию.

Следовало дать людям мотивацию знакомиться со специями, открывать новые возможности. И позаботиться о том, чтобы продукт перестал восприниматься как ситуативная покупка.

Так было создано позиционирование "Волшебный ингредиент яркого дня", которое подчеркивает функционал, настроение и переводит продукт в категорию ежедневного потребления. Kooh - это современный бренд натуральных, высококачественных пряностей, специй и приправ, которые становятся не только частью любого блюда, но и волшебными ингредиентами для поддержания и укрепления здоровья, ключом к позитивным изменениям в жизни.

Дизайн упаковки

Специи выглядят очень эстетично, поэтому агентство сделало их важной частью дизайна упаковки. Чтобы поместить продукт в центр внимания, разработано минималистичное решение с простой и интуитивно понятной навигацией внутри линейки. Это особенно прослеживается в упаковках с прозрачной этикеткой и контурным логотипом.

Для создания логотипа использован крупный гротескный шрифт. Буква "о" стала стилеобразующим элементом айдентики, в который встраиваются название продукта и иллюстрация-идентификатор.

Лаконичный дизайн упаковки, разработанный Fabula Branding, усиливает бренд и помогает упаковке отлично вписаться в любой интерьер.

10-02-2024

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код