На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории - женщин в возрасте 45-55 лет.


Решение

С помощью продуманного решения агентство презентовало интернет-магазин стильной одежды, который не только представляет современную Беларусь, но и является образцом смарт-подхода в онлайн-торговле, примером системности в каждой детали, каждом этапе взаимодействия с нашими сервисами.

Аналитика, платформа бренда и позиционирование

Процесс ребрендинга Bellavka агентство начало с исследования тонкостей рынка, конкурентов, особенностей аудитории и самого бренда. Этот вдумчивый процесс заложил фундамент для создания платформы бренда и позиционирования, основанных на любви к родине продуктов. Акцент на происхождении был сделан агентством из понимания ценности европейского качества, исключительного сервиса и теплого гостеприимства, ассоциирующихся с товарами из Беларуси. Восприятие бренда построено на сочетании понятий локальности и глобальности, что формирует особую связь между брендом и его аудиторией.

Слоган

Fabula Branding разработала позитивный слоган "На вас - еще красивее", который говорит о самовыражении с помощью одежды и способствует развитию любви к себе. Фраза транслирует уверенность в продукте и в том, что его истинная привлекательность проявляется во время использования человеком.

Коммуникационная платформа и стратегия

Fabula Branding разработала тактику и стратегию коммуникации для разных сегментов аудитории и каналов, а также с медиа и инфлюэнсерами. Основой построения общения бренда с аудиторией B2B и B2C стал архетип Bellavka - авторитетная и любящая "старшая сестра", которая дает ценные советы, не навязывая своего мнения. ToV такой коммуникации уважительный, но не слишком формальный, уверенный и вовлеченный, наполненный любовью к своей стране и людям. Так маркетплейс гармонично соединяет экспертность и искреннее желание заботиться и поднимать настроение.

Айдентика и внедрение

Фирменный стиль Bellavka - воплощение простоты и элегантности. Тонкий шрифт логотипа и палитра, сочетающая спокойные бежевые оттенки и теплый оранжевый цвет, излучает изысканность. Аутентичность транслирует графический элемент, отсылка к традиционному беларусскому украшению "соломенный паук". А выделение букв lav в названии, ставшее "изюминкой" айдентики, отражает суть бренда, в котором мода и красота органично переплетаются с сердечной привязанностью и душевной теплотой.

Также агентство запустило процесс внедрения нового фирменного стиля - забрендировало носители, создало оформление для соцсетей и страниц сайта маркетплейса.

10-02-2024

Читайте также

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код