От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

"Шокомишка" - это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.


Решение

Fabula Branding предстояло решить главные проблемы прежнего дизайна упаковки - переизбыток детализации, нарушающий целостность восприятия бренда, и бренд-персонаж, который выглядел "слишком взрослым". Продукт терялся на пестрой полке, а медведь не вызывал эмоционального отклика у детей - основных потребителей какао с молоком. Тем не менее следовало сохранить преемственность, чтобы облегчить поиск на полке для людей, которые уже полюбили этот напиток.

Команда агентства провела редизайн упаковки, сохранив основные цвета палитры - желтый и красный, оставив оттенки синего в качестве акцента. Иллюстраторы создали нового, более милого и лаконичного бренд-персонажа, изменив его способ взаимодействия с продуктом: теперь мишка не готовит напиток, а просто наслаждается его вкусом. Именно он стал центром композиции упаковки и маркером узнаваемости ТМ.

Логотип был визуально упрощен и размещен на стакане какао - такое расположение усиливает ассоциации с напитком и помогает избежать визуальной перегруженности упаковки. Фановый шрифт со стилизованной буквой "О" легко считывается и работает на характер бренда.

04-10-2023

Читайте также

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код