Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum - крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как "большое, великое", и сегодня компания полностью оправдывает своё название.


Magnum для Казахстана - уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций," - рассказывает директор по стратегии Фархад Кучкаров.

Логотип "Магнума" стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в Depot сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express - компактный, стремительный; для формата daily - более дружелюбный; super - массивный, широкий. Особенность формата daily - его эконаправленность, отражает отличительный зелёный цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр - Magnum caliber.

"Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию "наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д." - рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. Также отделом стратегии была разработана архитектура бренда.

Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum: "Наша big idea "Мы наполняем жизнь" - это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия. Наша цель быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей (цена, промо, ассортимент, удобство, локации), но и сильным эмоциональным компонентом".

Команда проекта:

  • Семён Шатыло – креативный директор,
  • Раушан Султанов – креативный директор,
  • Фархад Кучкаров – директор по стратегии,
  • Александр Шибаев – дизайнер,
  • Яна Гусева – дизайнер,
  • Татьяна Миколаевская – дизайнер,
  • Анастасия Плотникова – дизайнер,
  • Никита Гаврилов – дизайнер,
  • Евгений Никитин – моушн-дизайнер,
  • Вячеслав Шейко – 3D-дизайнер,
  • Галина Евдокимова – копирайтер,
  • Екатерина Носенко – руководитель проекта,
  • Анна Калиничева – директор по развитию бизнеса,
  • Анастасия Третьякова – управляющий креативный директор,
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
  • Дарья Мухина - PR-менеджер,
  • Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям.

Команда клиента:

  • Мария Мун – управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту,
  • Камила Щербакова – руководитель отдела по развитию бренда.
12-07-2022

Читайте также

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код