Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

Primemilk - крупнейший в восточной Европе производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности. Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Следующий шаг в развитии - выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.


Решение

Fabula Branding провели аудит бренда Primemilk, а также исследовали международный рынок, конкурентов и возможных клиентов. На основе анализа разработано позиционирование - Master-Ingredients. В английском языке master - это не только мастер, профессионал, но еще и глава, руководитель, хозяин. Так, позиционирование обозначило лидирующую позицию компании на рынке и создало новую продуктовую категорию.

Отличная репутация уже позволяла компании вести уверенную коммуникацию. Специалисты агентства создали слоган, отталкиваясь от понятия первенства, уже заложенного в нейме. Так появилась ритмичная, динамичная фраза Perfection in Action, дополняющая образ команды с активной жизненной позицией, внимательным отношением к работе и здоровым перфекционизмом.

Изменения коснулись и айдентики. Fabula Branding осовременили логотип, при этом сохранив принцип его построения. Фирменный знак- интерпретация ингредиентов и их сочетаний - трансформировался в лаконичный графический элемент и начал активно использоваться в оформлении носителей.

Агентство пересмотрело цветовую кодификацию и разработало новую палитру, отражающую характер бренда. Актуальное сочетание зеленого и синего транслирует спокойствие, уверенность и профессионализм. В процессе работы были проанализированы все точки контакта с клиентами, потребителями - это помогло создать оформление для каждого из фирменных носителей.

Также команда агентства разработала UI и UX-дизайн сайта, создав удобную платформу для взаимодействия с брендом. Чтобы сделать работу медиаресурсов бренда более структурной и продуманной, Fabula Branding провели масштабную фотосъемку команды, продукта и локаций компании. Завершающим этапом работы стала масштабная видеосъемка и создание четырех роликов для разных типов бизнес-задач.

 

16-08-2022

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код