Ваш второй банк

Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, "клюем" на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 32 года работы научился создавать умные и полезные продукты, которые при внимательном знакомстве приятно впечатляют клиентов. Банк неожиданно становится для них идеальным выбором.

Креаторы Восхода вдохновлялись отзывами пользователей. Для большинства – это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия банка стала инсайтом для рекламной кампании.

Антон Рожин, креативный директор рекламного агентства "Восход": "Обычно все хотят быть первыми. Называться "вторым" у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает".

Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга банка УБРиР: "Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого". Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна: "Бренд, готовый на такой прямой и открытый диалог с аудиторией, бесспорно будет вызывать симпатию и лояльность благодаря своему простому человеческому качеству – честности".

Кампания стартует 22 августа на ТВ и в диджитале серией из трех роликов – имиджевого и двух продуктовых. Последние продвигают локомотивные услуги УБРиРа – дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.

Творческая группа:

Клиент: Уральский банк реконструкции и развития

  • Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга
  • Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна
  • Наталья Глотова, Директор Центра рекламного продвижения
  • Леля Швенк, Начальник отдела креатива и дизайна

Агентство: Восход

Продакшн: Daddy’s Film

  • Режиссер: Татьяна Суровцева (Гулина)
  • Оператор: Филипп Южанин
  • Генеральный продюсер: Егор Соломатин
  • Продюсер: Максим Малахов
  • Ассистент продюсера: Назар Касеев
  • Второй режиссер: Людмила Верейкина
  • Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
  • Кастинг-директор: Анна Теленова
  • Локейшен-менеджеры: Владимир Кравченко и Алексей Лапин
  • Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
  • Ассистент художника-постановщика: Грета Исагулова
  • Ассистент режиссера по реквизиту: Александр Лебедев
  • Художник по костюму: Елена Литвинюк
  • Ассистент художника по костюму: Дарья Краева
  • Художник по гриму: Роксана Эльбонова
  • Ассистент художника по гриму: Алена Семенцова
  • Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
  • Монтаж: Кирилл Пискарев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин
25-08-2022

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код