Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.


Решение:

В основе концепции метафора "разговора" Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к традиционным ценностям. Это добавляет эмоциональности и вызывает доверие.

Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.

Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре.

Отталкиваясь от коммуникационного сообщения "Секреты изобилия", развиваем данную тему в торговом пространстве.

Beauty-зона представлена уникальным решением shop in shop – то есть отдельным магазином для покупательниц внутри гипермаркета.

Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.

Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.

Для четкого соблюдения стандартов новой айдентики агентство разработало бренд документы – гайдбук и ритейлбук с подробной техдетализацией, созданной совместно с компанией "НИКОИНЖИНИРИНГ".

24-05-2022

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код