Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.


В современном ритме жизни сложно найти время для полноценной заботы о себе и своем здоровье. Сегодня для жителя мегаполиса детокс – это способ ответить последствиям нездорового образа жизни, насытить организм витаминами, улучшить самочувствия и усилить иммунитет.

Требовалось разработать минималистичный дизайн, доносящий преимущества продукта.

Решение:

В основе визуального решения контраст черного и белого: эффект растра как метафора растворимой формы продукта и легкости процесса восстановления, а чистота верстки подчеркивает точность и эффективность препарата.

Планируется расширение линейки, поэтому используем цветовое кодирование для упрощения поиска нужного SKU.

09-05-2022

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код