Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку весеннего обновления подписки МТС Premium.


Теперь в подписку входят не только онлайн-кинотеатр KION и сервис МТС Music, но и скидка на аренду самокатов Юрент Plus. Подписка на аренду самокатов Юрент для тех, у кого подключен МТС Premium, будет стоить 99 р/мес вместо 149 р/мес. Кроме того, абоненты МТС получат еще и 50 ГБ мобильного интернета.

"Мы продолжаем активно развивать свои экосистемные продукты. Так партнерство с Юрент стало дополнением подписки МТС Premium. А вместе с продуктовой линейкой расширяется и рекламная вселенная МТС – новым героем роликов стал молодой актер Глеб Калюжный, который сыграл роль младшего брата Насти Ивлеевой", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.  

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Яковлева Мария - директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Гондарева Арина – руководитель направления
  • Бойчук Екатерина – менеджер направления

Агентство: BBDO Moscow

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский
09-05-2022

Читайте также

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

Тайное общество МТС раскрыто

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код