AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.


Сейчас как никогда актуален поиск эффективных способов защиты иммунитета. При стрессе и отсутствии полноценного сна, что характерно для жителей больших городов, организм интенсивнее расходует магний.

Биологически активная добавка способствует его восполнению, а также поддерживает функционирование сердечно-сосудистой и нервной систем, мышц и костей.

Минималистичное, чистое решение с акцентом на цвет выступает визуальным продолжением линейки, в которой представлен Цинк. Растр логично отсылает к растворимой форме препарата здесь.

09-05-2022

Читайте также

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Содружество. Разработка айдентики мероприятия

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC

Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код