Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает "подсветить" выгоду и удобство кредита от Почта Банка.


В новой кампании Почта Банк предлагает кредит наличными по выгодной ставке, а главным героем роликов стал амбассадор банка Сергей Гармаш, который силой креативной идеи был отправлен на Луну. Рекламная кампания была разработана креативным агентством Instinct и включает серию роликов в интернете.

При создании роликов команда агентства опиралась на интересный инсайт: люди считают выгодное кредитование чем-то далеким и недостижимым, как Луна. Актер в роликах наглядно доказывает, что это не так: на Луне, в отличие от земных отделений Почта Банка, таких выгодных предложений нет.

Команде удалось вывести ролики за рамки традиционных банковских промо. Такое неожиданное явление, как "Гармаш на Луне", хорошо запоминается зрителем и доносит сообщение бренда. Неземной ландшафт с парящим стаканчиком кофе и невозмутимым актером интригует, а лунная тишина удачно выделяет видео на фоне рекламного шума, характерного для категории.

С Почта Банком до желанных покупок гораздо ближе. Ведь отделения Почта Банка есть на каждом шагу - при условии, что вы находитесь на Земле.

Состав творческой группы: 

АО "Почта Банк" (клиент)

  • Григорий Бабаджанян - член правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева - руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

  • Даниил Островский - креативный директор 
  • Евгения Бабиор - старший копирайтер
  • Маргарита Загоскина - старший арт-директор
  • Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию 
  • Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко - старший менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева - продюсер
17-04-2022

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код