Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.


Кто-то мечтает, что сказочным образом появятся деньги на ремонт, кто-то – что появится добрый дядя и даст денег на машину… Но время идет, а мечты не сбываются. Неужели пора перестать загадывать желания на Новый год?

Новая рекламная кампания агентства Instinct и Почта Банка призывает не ограничивать себя. Загадай самые смелые желания под Новый год, а исполнить их помогут новогодний волшебник Сергей Гармаш и выгодный кредит Почта Банка.

Новая рекламная кампания стартует 22 ноября и включает ТВ-ролик и серию ОЛВ-роликов.

"Часто покупка страховой программы является обязательным условием выгодных параметров кредитного предложения. В этой рекламной кампании мы рассказываем о том, что в новом кредите Почта Банка есть и привлекательная ставка, и отсутствие навязанных страховок", – прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

"Новогодние чудеса случаются только с теми, кто в них верит! Мы верим, что кредит Почта Банка на уникальных новогодних условиях поможет исполнить любое желание – и советуем поверить вам!" – комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер агентства Instinct.

Состав творческой группы:

АО "Почта Банк" (клиент)

  • Григорий Бабаджанян - член правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева - руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

  • Даниил Островский - креативный директор 
  • Евгения Бабиор - старший копирайтер
  • Маргарита Загоскина - старший арт-директор
  • Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию 
  • Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко - менеджер по работе с клиентами
  • Дарья Колесникова – менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Максимова - продюсер

Angels&Co (продакшен)

  • Ярослав Чеважевский – режиссер
  • Максим Сенатор – продюсер
  • Михаил Кричман – оператор
02-12-2021

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код