Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Картой "Мир" можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с "Миром" в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?


В новой рекламной кампании на этот вопрос ответит один из самых занятых людей в мире, у которого на счету каждая секунда – это мама.

Ей, как и всем нам, каждый день приходится делать одновременно несколько дел и на бегу оплачивать множество вещей: от кофе до игрушек. Это настоящий вызов, когда в руках - ракета, под ногами - отряд маленьких космонавтов, а перед запуском нужно решить огромное количество задач.

Но даже самый насыщенный день может стать проще. Одно касание iPhone – и можно лететь дальше. Кстати, оплатить покупки с картой "Мир" получится не только смартфоном, но и с помощью Apple Watch, iPad, Mac, а еще можно привязать карту к Apple ID оплачивать любимый контент и различные услуги Apple.

Все бонусы "Мира" всегда с вами, даже если карта осталась дома: скидки на проезд в метро, кешбэк за оплату покупок у партнеров платежной системы "Мир" и другие актуальные предложения будут доступны и при оплате Apple Pay.

В кампании задействованы ТВ, крупные медиафасады наружной рекламы, индор-размещение, соцсети и диджитал.

Команда проекта

Платежная система "МИР"

  • Наталья Пейсахович - директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева - руководитель центра управления брендами и медиа
  • Алина Друкарова - бренд-менеджер платежной системы "Мир"
  • Сергей Баталов – арт-директор

Instinct

  • Ярослав Орлов - креативный директор
  • Анастасия Смагина - старший копирайтер
  • Михаил Россинский - старший арт-директор
  • Роксана Бушкова - директор по стратегическому планированию
  • Марина Вершинина - руководитель отдела по работе с клиентами
  • Юлия Казаковцева - аккаунт-директор
  • Анастасия Афанасьева - аккаунт-менеджер
  • Татьяна Дмитриева  - старший продюсер

Hype production

  • Мурад Ногмов - режиссер

Леонид Ким - оператор

Илья Джинчарадзе - исполнительный продюсер

25-11-2021

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код