"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом "Ешь Деревенское" представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.


Важно, что компания не пошла на смену вординга и звучания. Название "Ешь Деревенское" продолжит быть несокращаемым, поскольку несёт основную ценностную идею.

Новый слоган звучит как "Настоящее рядом. Настоящее с доставкой на дом".  Он идеально отражает продуктовое предложение и место агрегатора среди фудтех и e-com сообщества.

БЫЛО

СТАЛО

В качестве цветового решения был выбран бирюзовый цвет. Смешение голубого цвета чистого неба и зеленого травяного оттенка отражает близость компании к природе, к экологичному производству продуктов питания.

Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж – Петух. Он является самым быстрым способом сказать "Ешь Деревенское" без слов.

"При создании проекта 7 лет назад мы были захвачены идеей помочь фермерам и локальным хозяйствам сконцентрироваться лишь на процессе производства достойного продукта, а потребителям – иметь возможность получать фермерские свежие продукты с доставкой на дом. Сейчас мы как компания и как часть фудтех индустрии прошли большой путь, который пришло время отразить в более выразительной айдентике. Предыдущая перестала справляться с нашей коммуникационной задачей и выделять нас среди коллег по рынку. При этом нам было важно оставить озвученными наши эмоциональные преимущества: заботу и любовь к потребителю, открытость и честность, – поделился Илья Елпанов, основатель и генеральный директор "Ешь Деревенское".

Разработкой новой концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.STUDIO.

02-12-2021

Читайте также

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"

A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код