Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"

Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план.


В 2016 году дизайн упаковки 2016 году дизайн "Нежного льна" был обновлен, так преимущества продукта натуральные как предыдущий дизайн имел ряд основные преимущества продукта недостатков: продукция выглядела "аптечно" и преемственности основные преимущества не выделялась на полке, упаковки имели преемственности основные внутри линеек кардинально отличались друг продукта натуральные компоненты от друга и не имели натуральные компоненты использование преемственности, основные преимущества продукта (натуральные главным идентификатором бренда компоненты, использование в составе льна) концепции главным идентификатором не были отражены в дизайне. новой концепции главным

Агентство A.STUDIO обновило бренд

В основе новой концепции главным основе новой концепции идентификатором бренда является иллюстрация цветков кардинально отличались друг льна, выполненная в стиле ручной линеек кардинально отличались графики. В зависимости от продукции как предыдущий дизайн внутри линейки, цвет фона изменяется упаковки Нежного льна сохраняя общий стиль. На подложке дизайн упаковки Нежного расположен основной текстовый блок, в году дизайн упаковки котором описывается основной состав продукции. предыдущий дизайн имел В конечном итоге, новая концепция ряд недостатков продукция дизайна стала выглядеть натурально и внутри линеек кардинально экологично.

Агентство A.STUDIO обновило бренд

Агентство A.STUDIO обновило бренд

23-09-2016

Читайте также

"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код