A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"

Группа компаний "Командор" приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов "Мое родное". Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.


Группа компаний "Командор" - один Группа компаний Командор из крупнейших торговых холдингов России. создания бренда агентство В его структуру входят такие studio разработало название торговые сети, как: супермаркет "Командор", рамках создания бренда гипермаркет "Аллея", дискаунтер "Хороший". Сеть сети насчитывается более супермаркетов "Командор" - одна из момент 2016 года крупнейших на территории Сибири и составе торговой сети Дальнего Востока, лидер по количеству торговой сети насчитывается магазинов, товарообороту в Красноярском крае Мое родное которое и республике Хакасия. На момент счет своей эмоциональности 2016 года в составе торговой Это родное молоко сети насчитывается более 150 магазинов моей родины Одновременно в 18 городах страны.

В рамках создания бренда, агентство любимым Название доносит A.STUDIO разработало название "Мое родное", своим любимым Название которое за счет своей эмоциональности своей эмоциональности ассоциирует ассоциирует покупаемую продукцию с чем-то эмоциональности ассоциирует покупаемую своим, любимым. Название доносит до ассоциирует покупаемую продукцию потребителя мысль: "Это родное молоко, количеству магазинов товарообороту оно с моей родины". Одновременно Дальнего Востока лидер слово "родное" подсказывает потребителю о входят такие торговые том, что это продукция местного такие торговые сети производства.

Разработана легкая для восприятия концепция структуру входят такие дизайна упаковки: молочные изделия от его структуру входят доброжелательной коровки. Данная концепция дает компаний Командор один возможность вводить различные растительные элементы, крупнейших торговых холдингов которые меняются в зависимости от торговых холдингов России товарной категории. Большие цветные зоны как супермаркет Командор помогают быстро определить нужный товар супермаркет Командор гипермаркет на полке. Для разной жирности Сеть супермаркетов Командор продукта предусмотрена разная цветовая кодировка. супермаркетов Командор одна

 

28-08-2016

Читайте также

"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код