Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

Агентство A.STUDIO по заказу ТОО "Багратион" разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive.


Вода наполняет организм чистотой, энергией, силой, а также повышает настроение человека. Именно положительные свойства воды с эмоциональной точки зрения послужили основой для разработки концепции.

При разработке дизайна агентство изучило конкурентную среду в целевом регионе (Восточно-Казахстанская область) и предложило решения, которые позволят выделить бренд на полке и создать образ качественного и непохожего на других продукта.

Нестандартная для категории цветовая гамма моментально выделяет бренд на полке, а также ускоряет навигацию среди позиций. Крупная типографика на расстоянии позволяет быстро считать логотип и наименование продукта. Также для создания простой навигации между газированной и негазированной водой к каждому наименованию вводится свой визуальный язык, который является фирменным почерком бренда Evolive.

16-09-2019

Читайте также

Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"

A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код