МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского "Тарифища", ориентированную на молодежную аудиторию.


МТС перезапустил свой знаковый тариф с безлимитами на интернет и звонки – "Тарифище", сделав большую федеральную кампанию для массовой аудитории. Частью стратегии коммуникаций МТС стали отдельные флайты для молодежи в новой стилистике.

Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, что "Тарифище" – это настолько классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно!

Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США) и блогер, музыкант и шоумен KYIVSTONER.

Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.

"У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали "абсурдоперевод" новости о перезапуске "Тарифища", – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
  • Арина Ежова – менеджер проекта
  • Верстин Николай – менеджер проекта

Креативное агенство BBDO Moscow

  • Василий Шевцов - режиссер
06-10-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код