МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского "Тарифища", ориентированную на молодежную аудиторию.


МТС перезапустил свой знаковый тариф с безлимитами на интернет и звонки – "Тарифище", сделав большую федеральную кампанию для массовой аудитории. Частью стратегии коммуникаций МТС стали отдельные флайты для молодежи в новой стилистике.

Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, что "Тарифище" – это настолько классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно!

Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США) и блогер, музыкант и шоумен KYIVSTONER.

Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.

"У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали "абсурдоперевод" новости о перезапуске "Тарифища", – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
  • Арина Ежова – менеджер проекта
  • Верстин Николай – менеджер проекта

Креативное агенство BBDO Moscow

  • Василий Шевцов - режиссер
06-10-2021

Читайте также

Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

Тайное общество МТС раскрыто

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код