ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского "Тарифища", ориентированную на молодежную аудиторию.
МТС перезапустил свой знаковый тариф с безлимитами на интернет и звонки – "Тарифище", сделав большую федеральную кампанию для массовой аудитории. Частью стратегии коммуникаций МТС стали отдельные флайты для молодежи в новой стилистике.
Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, что "Тарифище" – это настолько классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно!
Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США) и блогер, музыкант и шоумен KYIVSTONER.
Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.
"У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали "абсурдоперевод" новости о перезапуске "Тарифища", – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Арина Ежова – менеджер проекта
- Верстин Николай – менеджер проекта
Креативное агенство BBDO Moscow
- Василий Шевцов - режиссер
Комментарий
Новое сообщение