Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Всё потому, что говорить "Да!" новым возможностям стало легко как никогда.


Платежная система "Мир" и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress сделают осенний онлайн-шопинг еще более выгодным - с 15 сентября по 31 октября 2021 года держатели карт "Мир" будут получать за любые покупки на сайте и в мобильном приложении AliExpress кешбек 10%.

"AliExpress в числе первых зарубежных партнёров запустил приём карт "Мир". Сегодня это одна из самых любимых и востребованных у держателей карт площадок для шопинга в сети. Развивая партнёрство, мы хотим предложить держателям карт "Мир" новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе. Мы также запускаем масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт "Мир" и привлечь новых", - прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы "Мир" Наталья Пейсахович.

Лицом кампании стал известный российский музыкант Леонид Агутин. Легендарный исполнитель принял участие в съемках видеоролика и рекламных баннеров, которые расскажут о преимуществах новой акции для держателей карты "Мир" при покупке товаров на онлайн-площадке AliExpress.

На главную роль пригласили того, кто ярче всех говорит "Да", - непревзойдённого Леонида Агутина. Он не только легендарный музыкант, композитор и артист, но и мегапопулярный в интернет-среде человек, который всегда принимает верное решение легко и эмоционально, ударяя по красной кнопке в эфире известной телепередачи. В новой рекламной истории вместо кнопки - ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress, а сам герой шаг за шагом вдохновляется интересными предложениями и новыми возможностями благодаря выгодному кешбэку по карте "Мир". Проникнувшись увиденным, артист повторяет популярный в интернет-среде мем, - коронный удар по красной кнопке.

Креативную концепцию для кампании разработало агентство Instinct. Рекламная кампания стартовала с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. В последствии она развернулась в федеральное широкоохватное размещение на ТВ, в интернете, на радио и на Indoor-конструкциях. При этом для наружной рекламы была разработана серия креативных материалов, которая позволит адаптировать транслируемое сообщение окружающей нашу аудиторию действительности: к примеру, во время дождя Леонид Агутин будет прятаться под зонтом, а ближе к выходным "пританцовывать".

Платежная система "Мир" в своей коммуникации не первый раз использует приём "слома четвертой стены" между зрителем, селебрити или актером.

На этот раз тема рекламного ролика - сам съемочный процесс по созданию видео, где Леониду была поставлена задача изобразить момент совершения онлайн-покупки, но он так увлёкся, что продолжил их делать даже после сигнала режиссера "Стоп, снято!".

Искренние эмоции Леонида Агутина - результат сложившегося тандема звезды и режиссёра Резо Гигинеишвили, благодаря которому Леонид чувствовал себя на площадке максимально комфортно.

Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение. Специально для кампании Леонид Агутин записал инструментальную версию своей известной песни, которая сразу задаёт ролику бодрое и солнечное настроение.

23-09-2021

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код