Короче лап манчкинов только подводка к этому

Компания "Лимкорм" - производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.


Отделом стратегии агентства было предложено "крафтовое" позиционирование - небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества.

Sirius - это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве - название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное.

Изображения животных на упаковке - это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз.

Новый дизайн более насыщен важными деталями. С ним бренд активно встраивается в конкурентную среду, но все же выделяется за счет свежего и современного прочтения.

16-07-2021

Читайте также

Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

Ребрендинг Квант Мобайл Банка

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Фирменный стиль для бренда "Чижик"

Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

Lipton "Травы России"

VEKA: компания, которая создает возможности

WONDER LAB

Saito: открой свой внутренний свет

KFC: true american spirit

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Kidday: тебе бы таких друзей!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код