Короче лап манчкинов только подводка к этому

Компания "Лимкорм" - производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.


Отделом стратегии агентства было предложено "крафтовое" позиционирование - небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества.

Sirius - это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве - название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное.

Изображения животных на упаковке - это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз.

Новый дизайн более насыщен важными деталями. С ним бренд активно встраивается в конкурентную среду, но все же выделяется за счет свежего и современного прочтения.

16-07-2021

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код