Дело в деталях

Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.


Контур уверен: в работе бухгалтеров и руководителей нет "неважных" мелочей. Эти люди обладают сверхчеловеческим навыком внимательности и любви к деталям. Калейдоскоп цифр, букв, формул гипнотизирует и усыпляет кого угодно, но только не их. Они видят в мире документов и отчетов нечто вечное и вдохновляющее.

Почти все сцены были сняты "вживую", с использованием специальных механизмов, приводящих в движение макеты.

Кампания стартует на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе.

РА Восход

Production: SPOT Production

03-09-2021

Читайте также

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код