Дело в деталях

Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.


Контур уверен: в работе бухгалтеров и руководителей нет "неважных" мелочей. Эти люди обладают сверхчеловеческим навыком внимательности и любви к деталям. Калейдоскоп цифр, букв, формул гипнотизирует и усыпляет кого угодно, но только не их. Они видят в мире документов и отчетов нечто вечное и вдохновляющее.

Почти все сцены были сняты "вживую", с использованием специальных механизмов, приводящих в движение макеты.

Кампания стартует на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе.

РА Восход

Production: SPOT Production

03-09-2021

Читайте также

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока

Редизайн упаковки для фасованного яйца

Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Поющая айдентика для музыкального фестиваля

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код