Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.


Решение

Lebenbach - благозвучное сочетание немецких слов. В переводе на русский название звучит как "река жизни", поэтому и в дизайне упаковки явно прослеживается тема воды и течения. В центре композиции - геральдический знак, рассказывающий о многолетней рецептуре австрийского пива. Изображенный на нем хмель транслирует натуральность продукта, а фановый образ русалки - весёлый характер австрийских пивных традиций. Паттерн с графической интерпретацией волн дополняет "речную" идею ТМ, а классические цветовые сочетания помогают легко находить нужный сорт на полке. Для создания логотипа использован традиционный для категории готический шрифт.

07-09-2021

Читайте также

Медведи, пчелы и яркие краски

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Believe it: гуманность, этичность и доброта

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Семья собирается по зернышку

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код