Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.


Решение

Lebenbach - благозвучное сочетание немецких слов. В переводе на русский название звучит как "река жизни", поэтому и в дизайне упаковки явно прослеживается тема воды и течения. В центре композиции - геральдический знак, рассказывающий о многолетней рецептуре австрийского пива. Изображенный на нем хмель транслирует натуральность продукта, а фановый образ русалки - весёлый характер австрийских пивных традиций. Паттерн с графической интерпретацией волн дополняет "речную" идею ТМ, а классические цветовые сочетания помогают легко находить нужный сорт на полке. Для создания логотипа использован традиционный для категории готический шрифт.

07-09-2021

Читайте также

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Believe it: гуманность, этичность и доброта

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Семья собирается по зернышку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код