• РА Fabula Branding

  • Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula BrandingЧто будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

    GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

  • Медведи, пчелы и яркие краскиМедведи, пчелы и яркие краски

    Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от "Увелки"

  • Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula BrandingБрянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

    Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от "Брянконфи" несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

  • Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula BrandingРечная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

    Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.

  • Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula BrandingМороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

    Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.

  • Believe it: гуманность, этичность и доброта Believe it: гуманность, этичность и доброта

    В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.

  • Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одеждыFabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

    Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

  • Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula BrandingBon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

    Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

  • Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDCFabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

    Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

  • Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOMFabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

    DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления - айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.

  • Семья собирается по зернышкуСемья собирается по зернышку

    Ребрендинг круп "Эколайн" от Fabula Branding.

  • Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula BrandingНовый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

    Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

  • Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat CeteraFabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

    Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар - путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи - сделать пространство местом для дружеских встреч.

  • Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula BrandingТкани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

    "Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.

  • Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula BrandingKarlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

    Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.