ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.


Спустя 16 лет на рынке бренд сухариков "ХрусTeam" обновляется. Теперь у него будет новое позиционирование, стратегия, коммуникация и дизайн.

Из бренда уходит "пивная" коннотация, и на ее смену приходит манифест короткого перерыва.

В основе лежит простая идея: в течение дня важно отвлечься от дел и сделать мини-перерыв. Каждый отвлекается по-своему - на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. И прекрасным компаньоном для этого могут стать хрустящие сухарики "ХрусTeam".

Чтобы говорить с поколением Z на одном языке, sound-продюсер и музыкант Slava Marlow создал для "ХрусTeam" настоящийрэп-манифест. Фирменный и узнаваемый звук и бит из хруста сразу привлекают внимание аудитории.

Автором видеоряда стал режиссер Сергей Франте. Сергей создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в перерыв с "ХрусTeam".

Первая кампания нового "ХрусTeam" стартует 19 апреля на ТВ и в диджитал:

Мария Шатрун, директор по маркетингу, ХрусTeam, PepsiCo Россия:

"Задача перед нами стояла супер интересная - полный ристейдж локального бренда в России и СНГ. Мы собрали сильную команду и очень довольны тем, что получается. Сейчас мы делаем только первый шаг, но уже видим первые крутые результаты"

 Дмитрий Втулкин, креативный директор, BBDO

"ХрусTeam" - наш поставщик интересных, нетривиальных задач. В этот раз все было еще круче, ведь нам выпала возможность представлять обновленный бренд. Было важно не просто поговорить на одном языке с молодой аудиторией продукта, но и запомниться, создать нечто по-настоящему необычное. Конечно, важную роль здесь сыграл Slava Marlow, талантливый парень, который записал уйму обсуждаемых и даже легендарных вещей. Что только он не использовал в своих треках, но хруст… Такое предложение ему сделали впервые. Согласитесь, где ещё вы услышите хрустящий бит? К тому же, в роликах спрятан секретный ингредиент, поднимающий настроение - смотрите сами, если не верите!"

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

  • Директор по маркетингу, ХрусTeam - Мария Шатрун
  • Менеджер по маркетингу, ХрусTeam - Анастасия Дульская
  • Бренд-менеджер, ХрусTeam - Элен Погосян
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Елизавета Фетисова
  • Менеджер по интегрированным коммуникациям - Марина Мушкаренко
  • Генеральный продюсер - Ирина Дроздовская
  • Старший продюсер - Лада Савельева

BBDO Moscow(агентство):

  • Креативный директор - Дмитрий Втулкин
  • Старший арт-директор - Олег Сергеев
  • Копирайтер - Елена Соловьева
  • Диджитал стратег - Александр Дергунов
  • Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций - Олег Щербаков
  • Исполнительный директор - Юлия Кошкина
  • Групп аккаунт директор - Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт менеджер - Елена Матвеева
  • Продюсер - Дмитрий Баландин

ТМА Маркетинг Арм (агентство по работе с селебрити):

  • Директор по работе с селебрити – Кристина Мальберг
  • Управляюший директор – Анна Соколова

Direct (продакшен):

  • Режиссёр - Сергей Франте
  • Оператор - Андрей Краузов
  • Художник - Василий Архангельский
  • 2-ой режиссёр - Екатерина Васильева
  • Стилист - Василиса Гусарова
  • Визажист - Арюна
  • Продюсеры - Борис Анисонян, Александр Швыдкой
  • Исполнительный продюсер - Сергей Хахулин
23-04-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код