WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"

Зрителей ждёт новая "Сказка со счастливым котом", праздничный котолендинг, котоснежинки, котостикеры и многое другое.


В преддверии Нового года WHISKAS®представляет национальную кампанию "Новогодние волшебники" с обновлённой коммуникационной платформой. Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ ролик, пришедший на смену легендарному видео, которое было в российском эфире с 2006 года.

Масштабная кампания основана на идее, близкой каждому: именно мы делаем наших питомцев счастливыми и дарим им подарки, а, значит, мы для них - настоящие волшебники. Креативная концепция нашла отражение в ролике, медиа- и диджитал- форматах и идее спецпроекта, разработанных агентством BBDO Moscow.

Анастасия Савкина, Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare:

"Новый Год - это особенное время для бренда WHISKAS®. В этот период все ждут волшебства, и мы хотим подарить его людям, чтобы они, в свою очередь, создали чудо для своего пушистого друга. Работая над новой коммуникацией, мы стремились окружить теплом настоящей новогодней сказки - "Сказки со счастливым котом!" жителей нашей страны.

Мы рады вдохновить всех котовладельцев на создание новогодней сказки, ведь быть волшебником для кого-то, кто нуждается в тебе и ждёт внимания - настоящее счастье".

Сердцем коммуникации стал ролик "Сказка со счастливым котом!", который подарит жителям России особое ощущение праздника. В этом году новогодние приключения очаровательного кота продолжатся по-новому.

Тёплая, семейная история рассказывает о мальчике, который в преддверии праздника создает новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Она призвана вдохновить всех котовладельцев на создание такой же сказки и для своих любимцев, в которой WHISKAS® "Праздничное меню" станет лучшим подарком.

Ролик снял известный американский режиссёр Кит Скоуфилд (Keith Schofield), автор работ для Super Bowl. В качестве музыкального сопровождения новогодней истории использовали любимую всеми песню "Снежинка" из легендарного К/Ф "Чародеи".

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:

"Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство еще большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, тёплой душевной истории.  

Жил-был мальчик. И у него был друг кот. И вот однажды, в канун Нового года, мальчик решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно - маленький мальчик с большим сердцем?.."

Также в рамках кампании, совместно с агентством MediaCom и социальной сетью ВКонтакте бренд запустил увлекательный квест "КотоНовый Год"! В течение декабря пользователям Вконтакте будут открываться новые задания, за которые можно получить стикеры и специальный приз от бренда. Ключевые задания – создание кастомизированной котоснежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, и создание собственной рецептуры новогоднего блюда для своего кота. Праздничный дизайн приложения погрузит пользователя в атмосферу волшебства, а главный герой проекта – котик Табби – поможет юзерам пройти квест и собрать полный стикерпак.

Кристина Зобова, Senior Media Planner, Елизавета Малышева, MBA Manager, MediaCom:

"Мы всегда с большим удовольствием вовлекаемся с командой в такие интересные и одновременно непростые в реализации проекты. Особенность данного проекта – его функционал. Нам удалось перенести креативную концепцию бумажной снежинки, которую каждый так любил вырезать в детстве, в современное диджитал пространство. Таким образом, мы решили одновременно две задачи – создали что-то уникальное и полезное для пользователя, и раскрыли новогоднюю коммуникацию бренда".

Кампания включает в себя обновлённую коллекцию блюд WHISKAS® "Праздничное меню" и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.

Состав творческой группы:

WHISKAS®, MarsPetcare

  • Ольга Кострова - Marketing Director, Mars Petcare
  • Юлия Попова - Cat Portfolio Director, Mars Petcare
  • Екатерина Самович - Senior Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
  • Анастасия Савкина - Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
  • Дарья Митькевич - Leadership experience program WHISKAS®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова - Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Ирина Клейменова - Digital Communication Specialist, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова - Managing Director
  • Алексей Федоров - Executive Creative Director
  • Екатерина Белкина - Art Director
  • Андрей Крусанов - Digital Art Director
  • Анастасия Кадацкая - Copywriter
  • Софья Новикова - Web Designer
  • Юрий Марин - Senior Digital Producer
  • Юлия Чмыр - Senior Strategic Planner
  • Евгения Луконина - Digital Analyst
  • Артемий Семенов - Head of TV Production
  • Арина Метельская - Producer
  • Анастасия Немыкина - Assistant Producer
  • Павел Филиппенко - Music Producer
  • Анастасия Дубровская - Business Director
  • Мария Кириенко - Account Director

Bazelevs production

  • Keith Schofield - Director
  • Jallo Faber - DOP
  • Valeria Baburina - Producer (Bazelevs)
  • Eva Van Riet - Producer (Caviar)

Post Production Studio – UPP

MediaCom - медиапланирование и спец.проект

AiLove - digital production

TMA-draft - BTL-агентство

07-12-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код