Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям.


Сюжет рекламы строится вокруг новогодней атмосферы - курьеры Яндекс.Маркета в образах супергероев распыляют снег, включают новогодние гирлянды, а на снегоходе везут множество коробок с заказами. Они раздают их детям и взрослым, а внутри коробок - долгожданные подарки: коньки, планшеты, умные часы и духи. 

"Впереди любимый праздник - Новый год. Мы призываем наших клиентов на время забыть о трудностях 2020-го и создать дома праздничную атмосферу, купить подарки и близким, и себе. Их легко заказать на Яндекс.Маркете, а наши "курьеры-герои" доставят товары прямо до двери, чтобы процесс покупок был безопасным и удобным", - прокомментировала запуск рекламы Екатерина Непомнящая, руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций Яндекс.Маркета.

Ролик будет транслироваться на ТВ и в YouTube.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент)

  • Андрей Филатов - Chief Marketing Officer
  • Екатерина Непомнящая - Brand and Marketing Communications Director
  • Виктор Маренчук - Senior Brand Manager

BBDO Moscow (креатив)

  • Алексей Федоров - Executive Creative Director
  • Ксения Рябова - Copywriter
  • Александр Орехов - Senior Art Director
  • Анастасия Продувнова - Strategic Planner Director
  • Мери Асатиани - Producer
  • Мария Пенькова - Producer Assistant
  • Дмитрий Рубежов - Music Producer
  • Наталья Цыганова - Managing Director
  • Елена Воробьева - Client Services Director
  • Степан Калиничев - Account Manager

Bazelevs Production (продакшн)

  • Тигран Бежанов - Director
  • Дмитрий Лобков - Producer
02-12-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код