Believe it: гуманность, этичность и доброта

В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.


Бриф

Клиент выводил на полки растительные заменители мяса с привычным вкусом, формой и текстурой: фарш, бургеры, пельмени, колбаски. Целевая аудитория - веганы и вегетарианцы, а также люди, которые употребляют пищу животного происхождения, но готовы пробовать новое. Следовало разработать торговую марку, рассказав об особенностях и преимуществах продукта.

Решение

Fabula Branding провела анализ рынка, конкурентов, интервью с потребителями. На основе полученных данных была разработана яркая торговая марка.

Исследования показали, что растительная пища становится все популярнее в странах СНГ, и многие люди предпочитают ее по этическим соображениям. Опираясь на данный инсайт, Fabula Branding создала позиционирование "Добрая планета". Новый бренд не отрицает существование мяса и не призывает полностью отказаться от него, а просто предлагает сделать мир чуть более гуманным и дружелюбным. Для этого не нужно кардинально менять свою жизнь - достаточно постоянно или периодически заменять мясные продукты растительными.

Нейм Believe it продолжает развивать идею позиционирования, начиная коммуникацию с потребителем с вдохновляющего посыла. Название презентует бренд с высокими целями и верой в возможность менять планету к лучшему.

Трендовое и лаконичное оформление упаковки сделало продукт заметным. Для создания логотипа Fabula Branding использовала кернинг - типографическую игру с межбуквенным интервалом. С помощью аппетитной фудзоны было рассказано о вариантах приготовления. К маркеру каждого SKU было добавлено слово ethic, подчеркивающее, что в процессе производства ни одно животное не пострадало.

Также при разработке бренда учитывался факт, что 45 процентов потребителей отталкивает наличие "химии" в составе. За "химию" часто принимают и компоненты с непонятным, сложным названием. Чтобы решить эту проблему, в описании состава продуктов Believe it появились пояснения, детально рассказывающие о каждом элементе.

18-06-2021

Читайте также

Медведи, пчелы и яркие краски

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Семья собирается по зернышку

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код