Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".


Стартовала рекламная кампания Почта Банка, продвигающая кредитную карту "Вездедоход", которая дает не только большой беспроцентный период, но и кешбэк за покупки до 20%. Кампания включает ролики и баннеры в интернете. 

Вместо того, чтобы быть серьезным и "рассказывать про выгодный банковский продукт", ролик иронично пародирует растиражированную сцену, когда влюбленные бегут навстречу друг другу по пляжу в драматическом slow motion. Однако в этот раз главными героями на красивом, романтическом пляже стали очеловеченные цифры - бонусы и беспроцентный период. Они наконец-то вместе: в момент встречи их объединяет карта "Вездедоход".

"Верный способ привлечь внимание молодой современной аудитории – использовать яркие неожиданные образы, выходящие за пределы стереотипного восприятия. Нам кажется, что здесь это удалось. Типичная сцена играет новыми красками и вызывает улыбку. А в период пляжного сезона, уверен, эта тема найдет отклик у зрителей", - прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

Обыгранный стереотип эпичного, романтического момента позволил дать максимум эмоций за очень небольшой хронометраж - всего 15 секунд. Кампания поддерживается баннерами, которые продолжают романтическую пляжную тему.

Состав творческой группы: 

АО "Почта Банк" (клиент) 

  • Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева - руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

  • Даниил Островский - креативный директор 
  • Анастасия Дадаева - старший копирайтер
  • Татьяна Васильева - старший арт-директор
  • Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию 
  • Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова - директор по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко - менеджер по работе с клиентами
  • Дим Муратов, Мари Кулешова - продюсеры
18-06-2021

Читайте также

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

Мир, который тебе нравится!

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Переводится как хочется

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код