Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".


Стартовала рекламная кампания Почта Банка, продвигающая кредитную карту "Вездедоход", которая дает не только большой беспроцентный период, но и кешбэк за покупки до 20%. Кампания включает ролики и баннеры в интернете. 

Вместо того, чтобы быть серьезным и "рассказывать про выгодный банковский продукт", ролик иронично пародирует растиражированную сцену, когда влюбленные бегут навстречу друг другу по пляжу в драматическом slow motion. Однако в этот раз главными героями на красивом, романтическом пляже стали очеловеченные цифры - бонусы и беспроцентный период. Они наконец-то вместе: в момент встречи их объединяет карта "Вездедоход".

"Верный способ привлечь внимание молодой современной аудитории – использовать яркие неожиданные образы, выходящие за пределы стереотипного восприятия. Нам кажется, что здесь это удалось. Типичная сцена играет новыми красками и вызывает улыбку. А в период пляжного сезона, уверен, эта тема найдет отклик у зрителей", - прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

Обыгранный стереотип эпичного, романтического момента позволил дать максимум эмоций за очень небольшой хронометраж - всего 15 секунд. Кампания поддерживается баннерами, которые продолжают романтическую пляжную тему.

Состав творческой группы: 

АО "Почта Банк" (клиент) 

  • Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева - руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

  • Даниил Островский - креативный директор 
  • Анастасия Дадаева - старший копирайтер
  • Татьяна Васильева - старший арт-директор
  • Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию 
  • Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова - директор по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко - менеджер по работе с клиентами
  • Дим Муратов, Мари Кулешова - продюсеры
18-06-2021

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код