Ежевика и василек – вкус лета

AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.


Задачи

- Донести информацию о белорусском происхождении сезонного вкуса. - Подчеркнуть уникальность вкуса. - Выделиться на полке, отстроиться от регулярной линейки.

Решение

Вдохновленные силой народного творчества, находим яркое визуальное решение и делаем основной акцент на уникальности вкуса. Ягоды ежевики и цветы василька кружат в колоритном орнаменте на всей упаковке.

26-06-2021

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код