Ежевика и василек – вкус лета

AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.


Задачи

- Донести информацию о белорусском происхождении сезонного вкуса. - Подчеркнуть уникальность вкуса. - Выделиться на полке, отстроиться от регулярной линейки.

Решение

Вдохновленные силой народного творчества, находим яркое визуальное решение и делаем основной акцент на уникальности вкуса. Ягоды ежевики и цветы василька кружат в колоритном орнаменте на всей упаковке.

26-06-2021

Читайте также

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Попробуй, почувствуй, поделись!

Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"

Театр, который рвет шаблоны

Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Ребенок выбирает, мама одобряет

Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Акцент роста

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код