Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.


Контекст

Проект Арт-Беларусь – это не столько галерея в привычном понимании, сколько активная, культурная экосистема, включающая в себя целый ряд проектов, событий и активаций. Целью проекта является демонстрация среза актуального искусства Беларуси во всем его многообразии, целостности и непрерывности. Время подтвердило правильность и силу этой концепции.

Решение

Разработка концепции началась в 2018 году. В итоге, основой для разработки айдентики стала метафора импульса, где сила искусства сдвигает устоявшийся порядок вещей и норм, будит сознание и помогает вырваться из привычной рутины.

26-06-2021

Читайте также

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код