Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.


Контекст

Проект Арт-Беларусь – это не столько галерея в привычном понимании, сколько активная, культурная экосистема, включающая в себя целый ряд проектов, событий и активаций. Целью проекта является демонстрация среза актуального искусства Беларуси во всем его многообразии, целостности и непрерывности. Время подтвердило правильность и силу этой концепции.

Решение

Разработка концепции началась в 2018 году. В итоге, основой для разработки айдентики стала метафора импульса, где сила искусства сдвигает устоявшийся порядок вещей и норм, будит сознание и помогает вырваться из привычной рутины.

26-06-2021

Читайте также

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Ежевика и василек – вкус лета

Попробуй, почувствуй, поделись!

Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"

Театр, который рвет шаблоны

Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Ребенок выбирает, мама одобряет

Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Акцент роста

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код