Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.


Решение

Разработка новой торговой марки началась с харизматичного нейма "Велик". Это слово из разговорной речи отсылает к одному из главных предметов детских мечтаний, погружая в яркие ассоциации с беззаботной порой. Имя дополнила коммуникация, построенная на веселой игре слов: "Мороженое, которое катит".

Естественно, такое запоминающееся название требовало не менее выразительного оформления.  Разработка началась с выбора контрастных фирменных цветов - желтого и черного, - а также решения использовать в дизайне упаковки преимущественно крупные формы. Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задает фановый тон, который продолжают транслировать все остальные элементы: графический велосипед, проезжающий по аппетитной фудзоне, брызги молока. УТП, расположенные в колесах "велика", рассказывают о самых важных для аудитории преимуществах ТМ: продукт сделан из натурального и молока и произведен в Беларуси.

26-06-2021

Читайте также

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Believe it: гуманность, этичность и доброта

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код