Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.


Для того, чтобы простроить знание о продукте у наибольшего количества потенциальных покупателей, бренд запустил вдохновляющую коммуникационную платформу, которую разработало агентство BBDO Moscow. Она предлагает потребителям разделить философию NATURE’S TABLE™, а также акцентирует внимание на главных преимуществах продукта - его натуральном составе и пользе. В рамках кампании были задействованы наиболее охватные форматы и площадки.

В основе ролика "Sounds of Nature’s" лежит идея о том, что в продуктах NATURE’S TABLE™ так много натуральных ингредиентов, что они способны превратить безжизненную городскую квартиру в загородный дом на природе, пользы взаимодействия с которой очень не хватает городским жителям и их питомцам.

Режиссером ролика стал Егор Абраменко, выпустивший в 2020 г. фильм "Спутник". Ему близок кинематографический подход к съемке рекламных роликов, когда бренд становится органичной частью показанной истории. 

Кампания, включающая в себя ролики, баннеры и промо-посты, стартовала на ТВ и в диджитал в конце марта.

Наталья Солонович, Старший бренд-менеджер торговой марки NATURE’S TABLE™:

Здоровое питание из модного веяния уже превратилось в устойчиво развивающийся тренд не только в категории продуктов питания для людей, но и в категории продуктов питания для их питомцев. Поэтому мы предлагаем кошкам и собакам полезные и вкусные рационы NATURE’S TABLE™ с натуральными ингредиентами высокого качества. Мы уверены, что новая коммуникационная кампания в нестандартном формате расскажет о ценностях бренда и вдохновит еще больше владельцев правильно заботиться о здоровье своих подопечных вместе с NATURE’S TABLE™.

Екатерина Белкина, арт-директор BBDO Moscow:

Философия NATURE’S TABLE™ очень близка нашей команде ответственных кошко-собако-владельцев. Натуральность, польза, качество - все это очень откликается нам.

Работая над роликом, мы хотели передать эти ценности на уровне ощущений, поэтому родился знакомый всем визуальный образ, от которого веет натуральностью  - загородный домик с идиллическим видом из окна, в котором оказалась героиня со своими питомцами, где ее окружает все "настоящее", теплое, природное, сочное и полезное.

Состав творческой команды:

NATURESTABLE™, MarsPetcare

  • Ольга Кострова - Marketing Director, Mars Petcare
  • Юлия Попова - Cat Portfolio Director, Mars Petcare
  • Наталья Солонович - Senior Brand Manager Perfect Fit & Nature’s Table, Mars Petcare
  • Мария Богусевич - Brand Executive, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова - Managing Director
  • Алексей Федоров - Executive Creative Director
  • Екатерина Белкина - Art Director
  • Анастасия Кадацкая - Copywriter
  • Мария Юкова - Digital Art Director
  • Юрий Марин - Senior Digital Producer
  • Софья Новикова - Web Designer
  • Руслан Мустафaев - Digital Designer
  • Вера Згурская - Senior Strategic Planner
  • Екатерина Норсоян - Producer
  • Анастасия Немыкина - Assistant Producer
  • Анастасия Дубровская - Business Director
  • Варвара Сидорова - Senior Account Manager

Bazelevs production

  • Егор Абраменко - Director
  • Эрика Леонтяк – 1st AD
  • Валерия Бабурина - Producer
  • Екатерина Рублева - Postproduction Producer
  • Post Production Studio – Carbon Core

MediaCom – медиапланирование

02-04-2021

Читайте также

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

Тайное общество МТС раскрыто

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код