Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.


Для того, чтобы простроить знание о продукте у наибольшего количества потенциальных покупателей, бренд запустил вдохновляющую коммуникационную платформу, которую разработало агентство BBDO Moscow. Она предлагает потребителям разделить философию NATURE’S TABLE™, а также акцентирует внимание на главных преимуществах продукта - его натуральном составе и пользе. В рамках кампании были задействованы наиболее охватные форматы и площадки.

В основе ролика "Sounds of Nature’s" лежит идея о том, что в продуктах NATURE’S TABLE™ так много натуральных ингредиентов, что они способны превратить безжизненную городскую квартиру в загородный дом на природе, пользы взаимодействия с которой очень не хватает городским жителям и их питомцам.

Режиссером ролика стал Егор Абраменко, выпустивший в 2020 г. фильм "Спутник". Ему близок кинематографический подход к съемке рекламных роликов, когда бренд становится органичной частью показанной истории. 

Кампания, включающая в себя ролики, баннеры и промо-посты, стартовала на ТВ и в диджитал в конце марта.

Наталья Солонович, Старший бренд-менеджер торговой марки NATURE’S TABLE™:

Здоровое питание из модного веяния уже превратилось в устойчиво развивающийся тренд не только в категории продуктов питания для людей, но и в категории продуктов питания для их питомцев. Поэтому мы предлагаем кошкам и собакам полезные и вкусные рационы NATURE’S TABLE™ с натуральными ингредиентами высокого качества. Мы уверены, что новая коммуникационная кампания в нестандартном формате расскажет о ценностях бренда и вдохновит еще больше владельцев правильно заботиться о здоровье своих подопечных вместе с NATURE’S TABLE™.

Екатерина Белкина, арт-директор BBDO Moscow:

Философия NATURE’S TABLE™ очень близка нашей команде ответственных кошко-собако-владельцев. Натуральность, польза, качество - все это очень откликается нам.

Работая над роликом, мы хотели передать эти ценности на уровне ощущений, поэтому родился знакомый всем визуальный образ, от которого веет натуральностью  - загородный домик с идиллическим видом из окна, в котором оказалась героиня со своими питомцами, где ее окружает все "настоящее", теплое, природное, сочное и полезное.

Состав творческой команды:

NATURESTABLE™, MarsPetcare

  • Ольга Кострова - Marketing Director, Mars Petcare
  • Юлия Попова - Cat Portfolio Director, Mars Petcare
  • Наталья Солонович - Senior Brand Manager Perfect Fit & Nature’s Table, Mars Petcare
  • Мария Богусевич - Brand Executive, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова - Managing Director
  • Алексей Федоров - Executive Creative Director
  • Екатерина Белкина - Art Director
  • Анастасия Кадацкая - Copywriter
  • Мария Юкова - Digital Art Director
  • Юрий Марин - Senior Digital Producer
  • Софья Новикова - Web Designer
  • Руслан Мустафaев - Digital Designer
  • Вера Згурская - Senior Strategic Planner
  • Екатерина Норсоян - Producer
  • Анастасия Немыкина - Assistant Producer
  • Анастасия Дубровская - Business Director
  • Варвара Сидорова - Senior Account Manager

Bazelevs production

  • Егор Абраменко - Director
  • Эрика Леонтяк – 1st AD
  • Валерия Бабурина - Producer
  • Екатерина Рублева - Postproduction Producer
  • Post Production Studio – Carbon Core

MediaCom – медиапланирование

02-04-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код