Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы - в имиджевой рекламной кампании банка
"Почта Банк" раскрылся с новых, неожиданных сторон в новой рекламной кампании, разработанной агентством Instinct. Коммуникация отражает перемены, произошедшие с брендом за последние годы. Отвечая запросам сразу нескольких целевых аудиторий, банк разработал ряд уникальных для рынка продуктов и сервисов и стал, по сути, единственным в своем роде современным онлайн-банком, сохраняющим возможность комфортного личного обслуживания и выгодные предложения.
Если раньше банк транслировал свои ценности с упором на надежность, широкую сеть отделений и простоту получения услуг, то теперь акцент в коммуникации делается на диджитальность и использование современных технологий. Но, безусловно, надежность и выгода остаются важнейшими факторами выбора банка.
Новая имиджевая рекламная кампания представила аудитории "совсем другой "Почта Банк"". Слово "другой" имеет двойное значение: подчеркивает и обновление самого бренда, и его выгодное отличие от конкурентов - это банк, который предлагает больше, чем другие.
В соответствии с новым имиджем изменился и язык общения с аудиторией.
Рекламные сообщения стали более спокойными, ироничными и смелыми, даже амбассадор Сергей Гармаш изменился. Кампания дает понять, что "Банк, с которым все хорошо" открывается с совершенно другой, неожиданной стороны, и к этому пора привыкать.
В созданных в рамках имиджевой кампании роликах от креативной команды Instinct - невероятной красоты пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы.
Кроме роликов, которые будут размещаться на федеральных ТВ-каналах, также разработана серия OLV-ремайндеров.
"В новой имиджевой кампании мы хотим показать, что такое "Почта Банк" на самом деле. Мы понимаем, что многие воспринимают нас как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Вы думали, что у нас по отделениям медведи ходят? А у нас банк с современным крутым мобильным приложением! Вы думали, что у нас кредиты и карты "как у всех"? А у нас самый большой льготный период на рынке и выгодная программа лояльности! Каждый найдет у нас для себя что-то для себя", - отметил Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга "Почта Банка".
"В этой рекламной кампании мы как бы меняем объектив, чтобы люди смогли взглянуть на "Почта Банк" гораздо шире, а также рассмотреть его под неожиданным, интересным для себя углом - как современный, актуальный банк, который всегда предлагает своим клиентам больше", - комментирует старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.
Состав творческой группы:
АО "Почта Банк" (клиент)
- Григорий Бабаджанян - член правления, директор по продуктам и технологиям
- Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева - руководитель креативного центра
- Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
- Даниил Островский - креативный директор
- Евгения Бабиор - старший копирайтер
- Маргарита Загоскина - старший арт-директор
- Анна Захарова - директор по стратегическому планированию
- Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
- Владислава Шувалова - директор по работе с клиентами
- Анастасия Власенко - менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Дмитриева - продюсер
Angels&Co (продакшен)
- Ярослав Чеважевский - режиссер
- Владислав Опельянц - оператор
- Елена Травкина - художник
- Максим Сенатор - продюсер
- Екатерина Уваркина – пост-продакшен продюсер
Комментарий
Новое сообщение