Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"

Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.


Как рассказать о скидках в период повальных "Чёрных пятниц"? Отменить "Чёрную пятницу" и громко объявить "Золотую"! Именно так и поступают Вадим Галыгин, директор магазина "Эльдорадо" и его помощник Вадя в видео-контенте для ТВ, который открывает кампанию "Золотая пятница".

Маппет Вадя, помощник директора магазина, въезжает в кадр на золотом автомобиле в рэперской одежде и сообщает, что с такими большими скидками может позволить себе "флексить".

Три видео для диджитал рассказывают о скидках на товары вендоров. В них Вадя читает скидко-рэп в окружении танцовщиц твёрка, скейтеров, катающихся на рампе, и других элементов клиповой стилистики.

Команда призналась, что с маппетом на съёмочной площадке точно не соскучишься, иногда приходилось делать перерывы между дублями, чтобы отсмеяться. Но самые тяжелые условия были у кукловодов: в какой-то момент им даже пришлось расположиться на полу, прямо под танцующей твёрк-командой.

Зоя Прохорова, Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Эльдорадо: "Эта пятница - главная скидочная кампания года. Многие потребители планируют на этот период крупные покупки, в том числе технику. Главной задачей было показать, что в "Эльдорадо" действительно большие скидки на широкий ассортимент товаров, на мой взгляд, это удалось сделать ярко, весело и заметно. Уверена, такое же хорошее настроение подарит "Золотая пятница" в наших магазинах".

Александр Королев, старший копирайтер, BBDO и Павел Лукьянов, арт-директор, BBDO: "Частенько во время "Черной Пятницы" ритейлеры нагнетают атмосферу, играя на том, что ты можешь упустить выгоду. Но не в "Эльдорадо", где "Пятница" не траурно-черная, а праздничная и золотая. Ведь важно, что сэкономленные деньги можно потратить на себя! Например, как это делает Вадя - "профлексить"!

Творческая команда:

Эльдорадо

  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Павел Козловский - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Василий Большаков - операционный директор по маркетингу

BBDO Moscow

  • Николай Мегвелидзе - управляющий креативный директор
  • Юлия Кошкина - исполнительный директор
  • Дмитрий Втулкин - креативный директор
  • Александр Королев - старший копирайтер
  • Павел Лукьянов - арт-директор
  • Екатерина Норсоян - продюсер
  • Кира Попова – руководитель группы по работе с клиентами
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
27-11-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код