Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"

Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.


Как рассказать о скидках в период повальных "Чёрных пятниц"? Отменить "Чёрную пятницу" и громко объявить "Золотую"! Именно так и поступают Вадим Галыгин, директор магазина "Эльдорадо" и его помощник Вадя в видео-контенте для ТВ, который открывает кампанию "Золотая пятница".

Маппет Вадя, помощник директора магазина, въезжает в кадр на золотом автомобиле в рэперской одежде и сообщает, что с такими большими скидками может позволить себе "флексить".

Три видео для диджитал рассказывают о скидках на товары вендоров. В них Вадя читает скидко-рэп в окружении танцовщиц твёрка, скейтеров, катающихся на рампе, и других элементов клиповой стилистики.

Команда призналась, что с маппетом на съёмочной площадке точно не соскучишься, иногда приходилось делать перерывы между дублями, чтобы отсмеяться. Но самые тяжелые условия были у кукловодов: в какой-то момент им даже пришлось расположиться на полу, прямо под танцующей твёрк-командой.

Зоя Прохорова, Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Эльдорадо: "Эта пятница - главная скидочная кампания года. Многие потребители планируют на этот период крупные покупки, в том числе технику. Главной задачей было показать, что в "Эльдорадо" действительно большие скидки на широкий ассортимент товаров, на мой взгляд, это удалось сделать ярко, весело и заметно. Уверена, такое же хорошее настроение подарит "Золотая пятница" в наших магазинах".

Александр Королев, старший копирайтер, BBDO и Павел Лукьянов, арт-директор, BBDO: "Частенько во время "Черной Пятницы" ритейлеры нагнетают атмосферу, играя на том, что ты можешь упустить выгоду. Но не в "Эльдорадо", где "Пятница" не траурно-черная, а праздничная и золотая. Ведь важно, что сэкономленные деньги можно потратить на себя! Например, как это делает Вадя - "профлексить"!

Творческая команда:

Эльдорадо

  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Павел Козловский - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Василий Большаков - операционный директор по маркетингу

BBDO Moscow

  • Николай Мегвелидзе - управляющий креативный директор
  • Юлия Кошкина - исполнительный директор
  • Дмитрий Втулкин - креативный директор
  • Александр Королев - старший копирайтер
  • Павел Лукьянов - арт-директор
  • Екатерина Норсоян - продюсер
  • Кира Попова – руководитель группы по работе с клиентами
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
27-11-2020

Читайте также

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл

Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше"

WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код