Взять кредит в Почта Банке - круто!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 


Почта Банк анонсирует, пожалуй, самое выгодное новогоднее предложение для всех: получить кредит наличными всего под 5.9% годовых с возможностью подключить акцию "Ноль сомнений" и первые шесть месяцев не платить проценты совсем!

В телевизионном рекламном ролике об этом, по традиции, рассказывает Сергей Гармаш и… ну, вам виднее, кто это! ;)

Главное - все герои ролика соглашаются, что взять кредит в Почта Банке с такой маленькой ставкой, а на первые полгода вообще под 0% годовых - не просто круто, а дважды круто!

А OLV-ролик, созданный в рамках данной рекламной кампании, убедит в честности и безусловной выгоде кредитного предложения Почта Банка даже самых циничных скептиков.

"Под Новый год все банки традиционно будут обещать потребителям "золотые горы", поэтому мы видели своей главной задачей не соревноваться с ними, а сделать людям выгодное предложение максимально доходчиво, нетривиально и ярко.

И в этом нам очень помог поистине звездный тандем: народный артист России и уникальный эксперт, к мнению которого стоит прислушаться всем!" – комментирует копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.

"О том, как рассказать о кредитах интересно, необычно и, главное, эффективно, всегда "болит" голова маркетологов. Мы традиционно используем юмор, но стараемся каждый раз делать это немного по-новому. 

Несмотря на ограничения, вызванные вирусом, все мы ждем приближения Нового года, планируем подарки родным, друзьям. Крутое предложение Почта Банка многим придется весьма кстати, особенно при условии уникальной возможности оформления кредита на дому", – рассказал руководитель Службы маркетинга Почта Банка Пётр Стерлигов.

В рамках кампании разработана серия роликов для размещения на ТВ и в сети Интернет.

Состав творческой группы:

АО "Почта Банк" (клиент)

  • Григорий Бабаджанян - член Правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга
  • Анастасия Королева - руководитель креативного центра
  • Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний

Instinct (агентство)

  • Даниил Островский - креативный директор
  • Евгения Бабиор - старший копирайтер
  • Евгений Курлаев, Маргарита Загоскина - арт-директора
  • Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
  • Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова - аккаунт-директор
  • Анастасия Власенко - менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева - продюсер

CG Company (продакшен)

  • Георгий Тоидзе - режиссер 
  • Максим Сенатор - продюсер
27-11-2020

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код