Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.


Раскрыть преимущества виртуальной карты авторы решили, поместив героев Кирилла Нагиева и Данила Вахрушева в пространство выставки современного искусства, посвященной проблемам экологии и глобальному потеплению.

Возле арт-объекта в виде огромного айсберга из пластиковых стаканчиков Кирилл обнаруживает, что в его собственных карманах скопилось немало лишнего пластика – многочисленные банковские карты. Герои понимают, что с новым продуктом от МТС Банка пластиковая карта, в привычном её понимании, уже не нужна. Кроме заботы об экологии, герой Кирилла открывает для себя выгоду кэшбэка и мгновенное оформление без похода в банк. 

Помимо ТВ-ролика кампания включает серию digital-роликов для интернета.

"Уже сейчас множество пластиковых карт с единичными "выгодными" предложениями для разных целей становится архаизмом. Наши герои – молодые люди, которые, как и многие, не хотят тратить деньги на банковские комиссии, хотят получать хороший кэшбэк и при этом у них нет желания ездить в банки, стоять в очередях. Благодаря карте MTS Cashback они получают самое современное решение на рынке – функциональную и выгодную карту прямо в своем смартфоне", - прокомментировала директор маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина - начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Маргарита Усманова - руководитель направления
  • Марина Тарасенко - менеджер проекта

BBDO Moscow (агентство)

  • Дмитрий Киселев - режиссер
  • Сергей Козлов - оператор
22-11-2020

Читайте также

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код