Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!


Задача

Изначально компания Plastic Republic обратилась в Ohmybrand за небольшой коррекцией и адаптацией дизайна упаковки для западного рынка. Однако в ходе работы задача выросла: стало понятно, что для успешного запуска за пределами России нужны более кардинальные изменения.

Категория товаров для уборки и дома слабо брендирована, и упаковка чаще всего представляет собой простейшую этикетку с технической информацией, наклеенную в неприметном месте. Команда Ohmybrand предложила переосмыслить этот формат, сделать этикетки более заметными и представить на них уборку как нечто задорное и приятное.

Решение

"Затевая уборку, многие действительно врубают погромче любимую музыку, чтобы скрасить этот процесс. А для некоторых и вовсе уборка никакой не напряг, а возможность переключиться и даже помедитировать. Ну а танцы со шваброй в качестве партнёра - картинка, знакомая всем по разным мультфильмам и кино, - говорит арт-директор Ohmybrand Анна Руфова. - Почему бы и нам не предложить нашим покупателям посмотреть на уборку сквозь призму танца?"

Эта визуальная метафора отлично соотносится с продукцией бренда SVIP - яркой, эргономичной и приятной в использовании. Кроме того, она отвечает на инсайт ядра целевой аудитории SVIP - людей, которые с любовью и вниманием подбирают аксессуары для дома; для них важно, например, чтобы щётка не просто подметала, но и была эргономичной, удобно лежала в руке.

Тема танцев стала хорошей основой для обновления архитектуры продуктового портфеля. До этого под маркой SVIP было представлено 4 линейки, деление на такие крупные блоки ограничивало коммуникационные возможности упаковки. После преобразований линеек стало восемь, каждой соответствует определённый танец: Practic (Disco), Softell (Ballet), Quadra (Step), Classic (Bolero), Original (Tango), Decor (Flamenco), Wood (Foxtrot), Nature (Soul dance
). Такое деление увеличило мобильность работы с портфелем и облегчило навигацию в нём, в первую очередь - для поставщиков и представителей магазинов.

"Мы очень долго и вдумчиво подбирали стили, так как хотелось найти максимально точный образ для каждого направления, сделать так, чтобы иллюстрация на этикетке действительно перекликалась с промышленным дизайном того или иного товара, - комментирует Анна Руфова. - На стандартных позициях было решено изобразить классические танцы, на специализированных - современные стили". 

Метафору танца поддерживает композиция этикеток: логотип выступает "прожектором", луч света от которого "подсвечивает" танцора. Вокруг, в тени, размещается необходимая техническая информация о товарах, сгрупированная в логичные блоки и дополненная набором пиктограмм.

Помимо работы с упаковкой, в рамках проекта был разработан дизайн B2B-сайта, каталога продукции, шаблон презентации и концепция выставочного стенда. Все разработанные командой Ohmybrand носители уже показали свою эффективность и лёгкость в использовании - как и сама продукция SVIP.

Творческая группа

Ohmybrand:

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Анна Руфова

Plastic Republic:

  • Генеральный директор: Елена Солодовникова
  • Менеджер: Артём Кохов
28-08-2020

Читайте также

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Ohmybrand представил "Мое лето"

Редизайн сыров "Витако"

Упаковка травяного чая Gynura

Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"

Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater

"Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку

Новая торговая марка "Свои Продукты"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код