Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании "Мировые вкусы" - теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.


В прошлом году Макдоналдс запустили платформу "Мировые вкусы", чтобы дать возможность каждому попробовать адаптированные блюда кухонь разных стран. Итальянские и техасские недели показали, что гости Макдоналдс любят новинки - Панини Тоскана и Техасский бургер вошли в число самых продаваемых бургеров. В рамках запуска греческих недель креативная команда решила показать до боли знакомую всем сегодня ситуацию: когда вместо Греции ты оказался в Подмосковье. Креативный прием "телепортации" использован в ролике в ироничном ключе - кадры идеального райского блаженства в Греции сменяют привычные нам пейзажи Подмосковья. Но иногда достаточно просто знакомого вкуса, чтобы оливковые рощи и палящее греческое солнце стало чуть-чуть ближе.

Максим Ежов, старший копирайтер Leo Burnett Moscow:

"Когда весной мы придумывали эту кампанию, никто и представить не мог, что границы закроют, а о Греции можно будет только мечтать. Так что, если соскучились по вкусам Греции - отправляйтесь в ближайший Макдоналдс". 

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс Россия

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Директор по бренд маркетингу: Татьяна Гура
  • Менеджер по национальному маркетингу: Наталия Бородавкина
  • Стажер маркетинг отдела: Мирза Гаджиахмедов
  • Директор по цифровому маркетингу: Андрей Байков
  • Менеджер по цифровым коммуникациям: Екатерина Саркисова
  • Стажер диджитал отдела: Родион Гильмишарипов
  • Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Старший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
  • Старший копирайтер: Максим Ежов
  • Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
  • Аккаунт-менеджер: Влада Старикова
  • Продюсер: Олег Гридасов
  • Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков

Агентство: Digitas Moscow

  • Digital Experience Director: Владимир Маклаков
  • Senior Account Manager: Елизавета Терина
  • Project manager: Екатерина Белошкурская
  • Digital Creative Lead: Константин Симонов
  • Senior Art Director: Анна Демина
  • Digital Designer: Сергей Васильев
  • Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина

Продакшен: Prodigious            

  • Продюсеры: Егор Горбунов / Андрей Табратов
  • Ассистент продюсера: София Прокопенкова
  • Режиссер: Тигран Бежанов / Nick Sawyer
  • Оператор: Алексей Куприянов / Nick Sawyer
  • Второй режиссер: Олег Романов
  • Художник: Денис Кладиенко
  • Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
  • Директор производства: Андрей Зауралов
  • Монтаж: Николай Ряховский
  • Композитор: Александр Глазков
  • Директор по развитию Prodigious: Мария Роменская
07-09-2020

Читайте также

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код