WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® - "Мясная коллекция".


Кошки - настоящие ценители мяса. Чтобы каждый котик мог насладиться мясными кусочками, а каждый хозяин - благодарным мурчанием питомца, WHISKAS® создал новую "Мясную коллекцию".

Рекламную кампанию "Для настоящих ценителей мяса" разработало BBDO Moscow. В ее основе - креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех. А это зачастую не только сами кошки, но и их владельцы - целевая аудитория продукта. Чтобы как можно больше ее представителей узнало о новинке, агентство продумало многоканальную 360°-коммуникацию.

Лицом кампании стал Тимати - известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Его образ передает брутальность "Мясной коллекции" и создает дружественный тандем с котом WHISKAS® - милым, но таким же серьезным ценителем вкуса настоящего мяса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки.

Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России:

Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой WHISKAS® "Мясная Коллекция" ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома.

Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm:

Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично.

Алина Смолина, копирайтер BBDO: 

Для нас было важно создать сочную, по-настоящему "мясную" кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда WHISKAS®. Обе звезды - и кот, и Тимати - оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что "Мясная коллекция" обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!

В рамках кампании разработаны ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в "Инстаграме" запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика и стать настоящим ценителем мяса.

Кампания стартовала 10 августа.

Состав творческой группы:

WHISKAS®, Mars Petcare:

  • Ольга Кострова - Marketing Director
  • Юлия Попова - Cat Portfolio Director
  • Екатерина Самович - Senior Brand Manager
  • Анастасия Савкина - Brand Manager
  • Наталья Михайлова - Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова - Digital Communication Expert

BBDO Moscow: 

  • Наталья Цыганова - Managing Director
  • Алексей Федоров - Executive Creative Director
  • Алина Смолина - Copywriter
  • Марина Бобылева - Art Director
  • Маргарита Акопова - Art Director
  • Юлия Чмыр - Strategic Planning Director
  • Екатерина Норсоян - Producer
  • Анастасия Дубровская - Business Director
  • Анастасия Бабученко - Group Account Director
  • Елена Казак - Account Supervisor 
  • Игорь Хрипунов - Creative Director, Design Studio
  • Елена Антонова - Creative Group Head, Design Studio
  • Павел Верескун - Group Head, Design Studio
  • Вадим Соломатин - Designer
  • Татьяна Моисеенко - Designer
  • Юрий Марин - Senior Digital Producer
  • Андрей Крусанов - Digital Art Director
  • Руслан Мустафаев - Digital Designer
  • София Баева - Creative Designer

The Marketing Arm celebrity agency: 

  • Анна Соколова - генеральный директор
  • Кристина Мальберг - директор по работе со знаменитостями 
  • Татьяна Абрамова - менеджер по работе со знаменитостями

Bazelevs: 

  • Илья Лебедев - режиссер 
  • Алексей Куприянов - оператор
  • Денис Куприн - художник-постановщик 
  • Валерия Бабурина - продюсер 
21-08-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код