Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"

BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда "Urussa" - российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.


Ситуация:

Бренд "Urussa" уже некоторое время успешно функционирует на рынке Саудовской Аравии. Поэтому одной из задач кампании было закрепиться на данном рынке, упрочив свою позицию лидера. Следующей задачей была презентация бренда в Китае и ОАЭ - новых для производителя рынках. В связи с этим необходимо было сформировать у потребителя доверие к российскому продукту и сделать это через ключевой образ и слоган.

Идея:

Стандарты качества Российской Федерации - одни из самых строгих в мире. Это весомый аргумент в пользу куриного мяса из России, вызывающий обоснованное доверие. Именно эту идею качества было решено подчеркнуть в слогане и ключевом образе.

Ключевой образ:

Курица - это продукт, который мы часто готовим дома. В разных культурах есть свои традиции и секреты приготовления. Но основа основ при создании кулинарного шедевра - это сырье высочайшего качества. Фигура шеф-повара, ставшая ключевым образом бренда, указывает на то, что именно из куриного мяса "Урусса" можно приготовить по-настоящему отменное блюдо.  Слоган "Я выбираю качество" вербализует основной посыл key-visual: шеф-повара выбирают качество, и каждый покупатель продуктов "Урусса" делает такой же выбор.

Носители фирменного стиля:

При разработке макетов носителей фирменного стиля (каталогов продукции, рекламных модулей и др.) агентство использовало существующие фирменные константы. Для дополнительного колорита нами был разработан фирменный паттерн на основе традиционных русских узоров, известных на весь мир и ярко ассоциирующихся с русскостью.

Каталоги продукции адаптированы под каждый регион с учетом его культурной специфики. Например, в исламе куриное мясо относится к халяльной (разрешенной) еде, что было подчеркнуто в материалах, рассчитанных на рынок ОАЭ, Саудовской Аравии и мусульманских стран СНГ.

Структура проекта:

  • Креативная идея бренда
  • Ключевой визуал
  • Концепция дизайна полиграфии
  • Каталог фирменной продукции
  • Адаптация каталога для арабского и китайского рынков
29-05-2020

Читайте также

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Полный контроль - полный порядок!

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Ребрендинг в Северной Венеции

Перешли в защиту!

Пуд рёбер съели!

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Кавер для TICOVER

Группа компаний "Ничего лишнего"

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Premiolla - удовольствие во вкусе

Pecholle - для приятного чаепития

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код