Ребрендинг в Северной Венеции

Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики "Венеция" от BREAD Agency.


"Венеция - это как съесть целую коробку конфет с ликером", - сказал однажды Трумен Капоте. "...Или целую коробку свежайшего печенья", - добавили в BREAD Agency и приступили к ребрендингу одной из петербургских кондитерских фабрик.

Кондитерская фабрика "Венеция" обратилась в BREAD Agency с довольно обычной для старых игроков продуктового рынка проблемой. Потерявшие актуальность логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки плохо сочетались со стратегическими целями компании – расширением ассортимента и выходом на новые рынки. Несмотря на отличное качество самого печенья, без полной смены имиджа марке было бы трудно составить конкуренцию многочисленным производителям кондитерских изделий.

Ситуация усложнялась еще и тем, что название "Венеция", от которого клиент не хотел отказываться (дорого как память и знакомо потребителям), невозможно было зарегистрировать.

Перед командой BREAD Agency было поставлено три задачи:

  1. На основании ранее разработанной позиции предложить новое название для корпоративного бренда и торговых марок в портфеле.
  2. Разработать новый логотип и фирменный стиль фабрики.
  3. Создать универсальный дизайн упаковки на стратегические фасовки продукции.

Современный мир не любит плоских решений - всем нужен объем. Если текст - так обязательно интертекст. А если имя - так непременно со множеством смыслов... Агентство BREAD внимательно следит за тенденциями, поэтому клиенту было предложено название, соответствующее как духу времени, так и поставленным задачам. 

Путь к решению оказался прост. "Родное" название "Венеция", от которого так не хотелось отказываться, транслитерировали латинскими буквами и поменяли первую V на близкую ей W. Таким образом удалось не только уйти от географического имени (которое-то и нельзя регистрировать), но и получить дополнительный смысл, подчеркивающий характер марки, его эмоциональный посыл и отношение к потребителю.

WENICE. WE – NICE! Мы приятные и чарующие, изысканные и аккуратные, мы щепетильные, но милые, и конечно же, сделаны со вкусом! Мы стали другими, но остались собой. А кроме того, мы понятны не только российскому, но и зарубежному потребителю.

Работая над логотипом и фирменным стилем, дизайнеры BREAD Agency также не ушли от полифонии смыслов, соединив традиции и современность – прежнюю "Венецию" и новую "Wenice". Актуальность дизайна достигается за счет основного шрифта Wenice и эстетики минимализма. А витиеватое начертание буквы W и стилизованный венок из колосков пшеницы (венец - Венеция...) отсылает к традициям геральдики и подчеркивает статусность марки.

Получив готовый имидж, не привязанный к мимолетным тенденциям, с его помощью команда BREAD смогла заглянуть в будущее... Присмотритесь: так и видишь, как вокруг этого логотипа год от года наращивается история петербургской фабрики, сливаясь с традициями самой Северной Венеции.

Следующим этапом стал дизайн упаковки-гофрокороба, который решено было сделать чистым и минималистичным. Помимо названия и логотипа, грани коробки украсили разноцветные квадратики с изображениями разных сортов печенья. Палитра цветов подобрана исходя из преемственности с прежней упаковкой "Венеции". Вкусные, теплые тона ассоциируются с выпечкой, печеньем, фруктовыми и ягодными начинками.

И финальная нота проекта… На основе заглавной буквы W был разработан логознак, который будет выступать в роли рекомендующей отметки корпоративного бренда, тем самым структурируя ассортимент и помогая потребителям идентифицировать новый продукт от своего любимого производителя.

Проект был полностью реализован в течение трех месяцев, что позволило клиенту оперативно вывести продукцию под обновленным брендом на полки сетевых гипермаркетов ("Дикси", "Перекресток", SPAR, "Ашан", "Билла") к "холодному" сезону.

Ну а команда BREAD Agency тем временем разливает чай в традиционный костяной фарфор и закусывает его свежайшим печеньем от петербургской фабрики WENICE.

Структура проекта:
- Стратегический консалтинг
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн упаковки

27-06-2018

Читайте также

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Перешли в защиту!

Пуд рёбер съели!

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Кавер для TICOVER

Группа компаний "Ничего лишнего"

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Premiolla - удовольствие во вкусе

Pecholle - для приятного чаепития

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код