Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Агентство BREAD в рамках нового направления своей деятельности BREAD Resto разработало коммуникационную стратегию и фирменный стиль для ресторана авторской кухни в Петербурге.


Открывать рестораны – дело нелегкое, требующее не только значительного опыта и специальных знаний, но и просто недюжинной энергии. Но в Bread Agency могут и это! В конце 2017 года, накануне новогодних праздников, на Итальянской 17 появился новый ресторан авторской кухни с интригующим названием "ДворДзен". За два месяца до открытия его создатели (команда Medium Group) обратились в агентство с рядом вопросов, которые неизбежно возникают, когда вы открываете ресторан…

Компания Medium Group (в послужном списке которой уже несколько ресторанных проектов в Петербурге) задумала действительно необычное заведение, аналогов которому в городе пока нет. Концепция ресторана вдохновлена японской традицией гастрономического минимализма и осознанного питания, и обыгрывает понятие "органичность" во всех возможных проявлениях – начиная с еды ("еда на принципах чистоты", собственная оранжерея микрогринов), заканчивая архитектурным контекстом (ресторан удачно вписался в городской экстерьер, расположившись в одном из внутренних дворов, – очень символично для Петербурга).

Описанная позиция на первый взгляд выглядела довольно целостной, однако уже на начальном этапе (во время первых интервью с учредителями и шефом) выяснилось, что на повестке дня стоит несколько серьезных задач, требующих оперативного решения. Во-первых, проекту, продвигающему еду на принципах чистоты, понадобилось отстроиться от ряда негативных стереотипов. Среди них: "ресторан только для вегетарианцев", "пресно и безвкусно", "еда для зожевцев" и др. Во-вторых, название ресторана, а также некоторые элементы дизайна могли ввести в заблуждение относительно характера кухни: "дзен – это что-то японское, а значит – суши…" И, наверное, наиболее актуальным вопросом была организация самого мероприятия открытия, его анонс и освещение в СМИ, а также план последующей коммуникации с гостями. Все эти задачи нужно было решить с помощью четко продуманной коммуникационной стратегии.

По итогам исследования рынка, анализа конкурентов и глубинных интервью с владельцами и сотрудниками ресторана, команда Bread представила клиенту план коммуникационной стратегии на год, разделенный на четыре флайта. Для каждого из флайтов были составлены рекомендации по позиционированию, тону коммуникации, функционированию в медиапространстве, а также предложены концепции тематических мероприятий и креативные слоганы.

Одним из важных элементов стратегии было создание креативной концепции продвижения. Здесь за основу был взят принцип органичности. "…Чистая, полезная и невероятно вкусная еда, в чарующем антураже – что еще нужно для того, чтобы испытать наивысшую степень удовольствия?.." Из этой цепочки мыслей и родилась концепция "Органика. Организм. Оргазм", которая пришлась по вкусу не только создателям ресторана и персоналу (к слову, команда Bread проводила специальные консультации с работниками "ДворДзен" касательно позиционирования), но и питерской публике.

В рамках стратегии была запущена активная SMM-работа. В качестве основного канала коммуникации был выбран инстаграм (как наиболее активная социальная сеть). Параллельно развивается имиджевая страница ресторана на фэйсбуке. Сразу после открытия заработал фирменный сайт. Пресс-релиз для всех актуальных интернет СМИ, а также интервью с бренд-шефом и шеф-кондитером также были подготовлены агентством. 

Что касается визуального оформления – к открытию "ДворДзен" дизайнеры BREAD Agency обновили логотип ресторана и разработали систему фирменного стиля. Дизайн меню и других полиграфических носителей (визитные карточки, сертификаты, рекламные материалы) выполнен в минималистичном стиле, характерном для всей концепции заведения. Сдержанная верстка оживляется за счет уникального рукописного шрифта, ярких цветов и природных текстур, поддерживающих концепт органики.

Ресторан "ДворДзен" открыл свои двери в декабре и с тех пор успешно функционирует – в реальности и в медиапространстве – с опорой на разработанную стратегию. Интересно, что и для агентства проект "ДворДзен" стал знаковым событием. Сегодня, пока сотрудники ресторана удивляют город необыкновенными сочетаниями вкусов, BREAD Agency продолжает активно трудиться над развитием нового направления работы – BREAD Resto. 

 

Структура проекта:

Рестайлинг логотипа
Дизайн носителей фирменного стиля
Дизайн рекламных носителей
Коммуникационная стратегия
Медиамикс
Креативная стретегия
PR-сопровождение 
Подготовка мероприятия открытия
PR к открытию ресторана: пресс-релизы, интервью с шефом, бренд-шефом, пресс-ланчи и освещение в СМИ
Разработка сайта
Стратегия и тактика SMM

13-02-2018

Читайте также

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Полный контроль - полный порядок!

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Ребрендинг в Северной Венеции

Перешли в защиту!

Пуд рёбер съели!

Кавер для TICOVER

Группа компаний "Ничего лишнего"

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Premiolla - удовольствие во вкусе

Pecholle - для приятного чаепития

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код