В отличие от рака #этонелечится

Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.


Ее цель - изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание - это не приговор.   Есть вещи, которые не лечатся. Постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы - что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже такую болезнь, как рак, вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу информационной кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ. Ведущий Владимир Познер и его страх акул, тату-мастер Ринат Каримов, который не может избавиться от страсти к татуировкам, - эти и многие другие люди рассказали как о своих особенностях, так и о перенесенной болезни.

Фонд Хабенского призывает всех рассказывать о своих особенностях и привычках в социальных сетях, используя хештеги #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ #РАКЛЕЧИТСЯ, тем самым привлекая максимальное внимание к проблеме. А на сайте раклечится.рф собраны (и, надеемся, их будет больше) истории людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их. Об этом важно и нужно говорить, и мы признательны нашим первым героям, которые поделились своими историями - поделитесь и вы своей историей, заполнив анкету на сайте.   Константин Хабенский, основатель благотворительного фонда помощи детям с опухолями мозга: "Борьба с онкологическим заболеванием редко происходит один на один. Рядом с тем, кто борется с болезнью, всегда есть врачи, родственники, друзья, коллеги и даже просто случайные люди, которые пытаются поддержать, сказать правильные слова, не проходят мимо. К сожалению, мы все знаем, что нередко представления людей о раке строятся на мифах и предубеждениях - а так быть не должно. Чем скорее мы перестанем ставить знак „равно" между словами „рак" и „смерть", тем больше сил и поддержки будет у тех, кто лечится прямо сейчас, и тем меньше страха будет у всех остальных - у нас, тех, с кем это может однажды случиться. Я рад, что креативная команда Leo Burnett смогла придумать, как можно поговорить на такую сложную тему без слез, надрыва и лишнего пафоса. Надеюсь, это оценят и другие и однажды мы все-таки проснемся в мире, где большинство перестанет думать, что рак - это всегда приговор".

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Group Russia: "Когда заходит речь о раке, наша социальная реклама применяет широкий арсенал средств, рассчитанных на то, чтобы вызвать у зрителя „соответствующую" ответную эмоцию: черно-белая палитра, тревожные аккорды, проникновенный актерский голос. Но в результате зритель укрепляется в мысли, что рак и смерть идут рука об руку. А это далеко не так! Поэтому мы решили минимизировать использование этих приемов и кардинально поменять саму интонацию разговора".   Фонд Хабенского благодарит агентство Spark Foundry за помощь с продвижением кампании.

20-11-2019

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код