Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.


РЕШЕНИЕ

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья "Знайка-Зазнайка". Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки. 

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

Слоган "Изучай! Играй! Кусай!" – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

Эмоциональный логотип "Знайка-зазнайка" настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

Названия видов печенья: "Дважды два", "В мире животных", "Полет на луну" отражают тематику каждого набора и понятны детям.

Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.

27-11-2019

Читайте также

Формула успеха от AVC

Гравюра и акцент на белорусском происхождении

Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

Новый "Оптимпласт"

Акцент на качество и белорусское происхождение

Стройность без запретов

Вкусно, удобно, натурально

"Счастье в деталях"

Яблочный штрудель как символ осенней романтики

Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"

Чай с улыбкой

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Осовременить, сохранив дух ностальгии

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код