Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ "Магнит"

В октябре 2019 г. компания "Магнит" объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды. Розничная сеть намерена сделать свои бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под СТМ, заполнить потребительские ниши новым эксклюзивным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.


Дизайн-концепция, разработанная Wellhead для среднего ценового сегмента, должна была учитывать специфику сразу нескольких базовых категорий: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии. При этом она должна была быть узнаваемой, выделяться на полке и способствовать увеличению продаж компании "Магнит", своим именем гарантирующей высокое качество. 

Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву "М") и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак. Нами была разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном. Эта концепция современна, выделяется на полке и воспринимается потребителем как привлекательный по цене и одновременно качественный продукт. Товары из этой линейки уже появляются в магазинах розничной сети "Магнит" разных форматов. 

15-01-2020

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код