Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Кампанию "Битва Завтраков" разработало агентство BBDO Moscow.


14 января стартовала не совсем обычная для России кампания: ритейлер впервые вышел на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, делая комплексное предложение для завтраков с различными брендами-партнерами: J-7, BioMax, "Домик в Деревне", "Чудо" и другими.

Креативная команда сделала акцент на трёх ключевых привычках и целях потребления на примере завтрака: "быстрый", "бодрый" или "умный". Для каждого была приглашена звезда с соответствующей "суперсилой". Так, за Быстрый завтрак отвечает Алексей Воробьев, за Бодрый - Ольга Бузова, а Умный завтрак продвигает Анатолий Вассерман. Каждая знаменитость демонстрирует свои продукты и призывает покупателей участвовать в битве.

Кампанию анонсирует ТВ-ролик. Он знакомит потребителей с механикой участия и звёздами-героями. Коммуникацию поддерживают POSM и OOН, а также PR-активности.

Большой фокус на digital-канале, в первую очередь это аккаунты звезд в Instagram и TikTok, где каждую неделю будет запускаться новый вирусный контент. Герои бросают друг другу вызовы и призывают зрителей голосовать за них. Таким образом, будет создаваться история по принципу сериала, с развитием сюжета и взаимодействием героев.

По словам участников съёмок, звёзды действительно показали себя героями. Ольга Бузова даже в самых коротких перерывах успевала общаться со своими поклонниками в инстаграме. Алексей Воробьев, который прилетел на съемки прямо из Лос-Анжелеса, героически справлялся с джетлагом. Анатолий Вассерман, отметивший накануне съемок свой 67-й день рождения, в свободные минуты превращался в магического рассказчика: своими увлекательными историями и стихами на разных языках собирал вокруг себя внушительную часть съемочной группы.

Кампания стартовала 14 января и продлится до 31 марта.

"Быть первым всегда не просто, но очень интересно. Построить новую ситуацию потребления - это значит, проложить путь всей категории. Помочь бренду выйти на новую для него территорию - значит, подать пример другим брендам. Но BBDO не первый раз выступает в роли "ледокола". Я надеюсь, что "Битва завтраков" и ее супергерои помогут растопить лед в сердце даже самого скептически настроенного потребителя", - отметил Андрей Кузнецов, Creative Group Head BBDO Moscow.

"Завтрак - это действительно важная часть нашего дня. Но при этом сложно не заметить, что кто-то предпочтет начать день с йогурта, а другой не мыслит завтрак без фруктов. Поэтому и кампанию мы строили, опираясь на разнообразие вкусов разных людей, и приглашаем всех включиться в эту эпичную битву. Пусть победит вкуснейший!"- Дарья Тебар, Директор по продажам и развитию категорий PepsiCo

"Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Акция "Битва завтраков" - готовое комплексное предложение для наших гостей. Каждый может выбрать подходящий для себя "звёздный" набор: зарядиться бодростью - как Ольга Бузова, быстро перекусить - как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться - как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому - получить приятные подарки от селебрити", - отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Татьяна Степанова.

BBDO Moscow:
Дмитрий Втулкин - Creative Director
Андрей Кузнецов - Creative Group Head
Борис Бурашов - Copywriter
Виктория Коваленко - Art Director
Вениамин Матюнин - Creative Designer
Василий Гедзун - Technic Designer
Ксения Репина - Group Account Director
Ксения Ксенофонтова - Senior account manager
Валерий Горохов - Senior Producer
Дмитрий Баландин - Junior Producer

The Marketing Arm:
Анна Соколова - Chief Executive Officer
Татьяна Хмельницкая - New Business Director
Елизавета Дискусар - Celebrity & Casting Manager

PepsiCo
Дарья Тебар - Sales Director, Category Management and Shopper Marketing
Анна Мусаева - Customer Sr.engagement manager, NKA, X5;
Евгения Синица - Customer Marketing Manager, NKA, X5
Ольга Филлипова - Customer Marketing Supervisor, NKA, X5
Ирина Дроздовская – General TV Producer

"Пятёрочка"
Татьяна Степанова - директор департамента операционного и бренд-маркетинга
Анастасия Кулагина - бренд-менеджер сети

19-01-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код