"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать,  и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.


По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет  к тому,  что день пойдет насмарку,  а все дела –  наперекосяк.

О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня  рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании "Запускаем новый день". 30 января он появился в эфире российских каналов.

Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый  внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии "Оскар", режиссер Йоахим Бах. 

На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – "героические" OLV – с вдохновляющими решениями для "запуска нового дня". 

 

Состав творческой группы:

Instinct
Ярослав Орлов – Креативный директор
Роман Фирайнер – Креативный директор
Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы
Евгений Головань – Руководитель творческой группы
Елена Кравченко – Креативный дизайнер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Марина Вершинина – Директор по работе с клиентами
Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева – Продюсер 
Виталий Лукьянов – Дизайнер

Режиссер Йоахим Бах 

Продакшн Stink

ИКЕА
Инна Романьоли – Директор по маркетингу
Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям
Ольга Торе – Дизайнер интерьеров

02-02-2020

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код