Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле "ретровейв" с участием Бузовой, Васермана и Воробьева


PepsiCo и "Перекресток" запустили необычную рекламную коммуникацию, которую разработала для них команда агентства BBDO Moscow. Она показывает, что в магазинах сети есть завтраки на любой вкус и призывает: "Выбирайте правильный завтрак в "Перекрестке"!".

Кампания продвигает разнообразные продукты для завтрака от бренда PepsiCo: это J7, Домик в Деревне, Чудо, Bio Max. Поэтому лицами кампании стали такие разные звезды, как Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман.

Герои предстают перед потребителями в необычных образах - каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий "Умный завтрак", поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим "Бодрым завтраком" успевает все - от шопинга до блогинга, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует нунчаками (на самом деле бутылочками сока) благодаря "Быстрому завтраку".

Чтобы сделать коммуникацию более яркой и вирусной, подчеркнуть самоиронию героев, была использована оригинальная ретровейв стилистика боевиков из 80-х.

В рамках кампании был выпущен ролик, созданы  POSM и OOН материалы и запущены PR-активности. Главная задача ролика - представить потребителям героев и познакомить с идеей кампании.

"Вкусный и полезный завтрак – правильное начало дня. Чего мне хочется сегодня? Быстрый завтрак, Бодрый завтрак, Умный завтрак… Мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Продуктовая линейка PepsiCo, представленная в "Перекрестке", хороша тем, что позволяет кастомизировать завтрак под любые потребности и настроение, или оставаться верным одному "избранному" продукту, как герои нашей кампании. Нам кажется, что данная кампания – это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы" - замечает руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети "Перекрёсток" Алена Хетагурова.

 

BBDO Moscow:

Дмитрий Втулкин - Creative Director
Андрей Кузнецов - Creative Group Head
Борис Бурашов - Copywriter Виктория Коваленко - Art Director
Вениамин Матюнин - Creative Designer
Василий Гедзун - Technic Designer
Ксения Репина - Group Account Director
Ксения Ксенофонтова - Senior account manager
Валерий Горохов - Senior Producer
Дмитрий Баландин - Junior Producer

The Marketing Arm:

Анна Соколова - Chief Executive Officer
Татьяна Хмельницкая - New Business Director
Елизавета Дискусар - Celebrity & Casting Manager

PepsiCo

Дарья Тебар - Sales Director, Category Management and Shopper Marketing
Анна Мусаева - Customer Sr.engagement manager, NKA, X5;
Евгения Синица - Customer Marketing Manager, NKA, X5
Ольга Филлипова - Customer Marketing Supervisor, NKA, X5
Ирина Дроздовская – General TV Producer

"Перекрёсток"

Павел Кесадо-Алонсо - Управление развития брэнда и маркетинговых коммуникаций
Алёна Хетагурова - Руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами

30-01-2020

Читайте также

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

ABI Product объявляет о ребрендинге

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код