Мы сильнее кризиса

В тяжелые времена предприниматели работают на грани между жизнью и финансовым крахом, но не сдаются во имя своих убеждений и преданности делу!  "Восход" вместе с банком "Точка" продолжают рекламную кампанию "Скажи это делом" новым роликом о жизни на карантине.


Ролик не нарушил правил дистанцирования и самоизоляции. Съемки велись с использованием длиннофокусных объективов и дронов, все участники находились на безопасном расстоянии друг от друга, а часть сюжетов актеры снимали дома, самостоятельно. Все они - реальные предприниматели. В ролике приняли участие: основатель и директор банка "Точка" Борис Дьяконов, со-основатель и директор по маркетингу банка Яна Ганник, художественный руководитель Ural Opera Ballet Вячеслав Самодуров, креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин и многие другие. 

Саундтреком к видео стал ремикс композиции "Спасибо" известного уральского музыканта Сергея Бобунца (ex-лидера группы "Смысловые галлюцинации"). Это уникальный случай в истории музыки, когда ремикс выйдет в свет раньше оригинальной версии песни.  

Новым жизнеутверждающим роликом банк "Точка" демонстрирует свою поддержку предпринимателям, которые оказались в сложнейшей ситуации.  Дистанционно банк продолжает оказывать им все услуги, включая открытие счета онлайн.  

Состав творческой группы:

Агентство: РА "Восход"
Оператор: Игорь Петров
Оператор дрона: Владимир Пантелеев
Продюсер: Вячеслав Борисенко
Пост-продакшн: Илья Линецкий
Музыка: Сергей Бобунец & DJ Nejtrino - "Спасибо"

Клиент: Банк "Точка"

15-04-2020

Читайте также

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код