Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.


По сюжету молодая пара и родители мужа вместе отмечают Новый год. Все обмениваются подарками, но в центре внимания главная героиня и её свекровь, у которых натянутые отношения. Женщина дарит невестке смарт-часы за 15 тысяч рублей. Девушка удивлена такому дорогому подарку. Обращаясь к зрителям, она пытается придумать, как отблагодарить свекровь, и находит идеальный ответ - "Спасибо, мама". Обе обнимаются, и в это время женщина говорит зрителям, что на самом деле подарок ей обошёлся в девять тысяч рублей.

"Главное в подарке - эмоции, которые он дарит, а не то, сколько денег на него потрачено. На Яндекс.Маркете можно найти подарок за меньшую цену и не переплатить за него в суматохе предпраздничных дней. Также на сервисе можно прочитать отзывы на товар, сравнить модели, чтобы выбрать самое лучшее", - сказал Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

 

Состав творческой группы:

Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая - Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Марина Дядина - Brand Manager Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Зоя Рябинина - Art Director
Анастасия Кадацкая - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Мария Шумакова - Account Manager
Арина Метельская - TV-producer
Анастасия Никольская - Producer Assistant
Анастасия Продувнова - Senior Strategic Planning Manager

08-12-2019

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код